Самоподготовка

«БОСС» в помощь | В записную книжку
Текст | Елизавета МИЛЮТИНА

Тренинги и учебные программы

7–11 августа Русская Школа Управления приглашает на семинар «HR-cтратегия компании: от разработки до реализации»

Курс поможет слушателям понять роль HRстратегии в реализации миссии компании, основные направления ее разработки и связь с целями организации, а также детально разобраться в функциях кадровой службы.

В ходе занятий будут изучены вопросы, без которых невозможно формирование эффективной HR-стратегии: планирование и составление бюджета, показатели KPI и материальное поощрение, мотивация и распределение бонусов, формирование кадрового резерва и работа с талантами. Большое внимание также уделят опыту передовых компаний и изучению мировых тенденций, их адаптации к отечественной бизнес-среде.

Курс рассчитан не только на сотрудников и руководителей HR-служб, но и на высшее управленческое звено организаций.

Основные темы: «Роль HR в развитии организации: от кадровика до бизнес-партнера», «HRстратегия компании: руководство разработчика», «Кадровое планирование и бюджетирование», «Система управления эффективностью компании на основе KPI», «Технологии грейдирования и материальное стимулирование», «Кадровый резерв: формирование и развитие».

22–24 августа компания CBSD/Thunderbird Russia проведет в Москве тренинг «Финансы для нефинансовых менеджеров».

Тренинг призван помочь участникам осознать взаимосвязи между управленческими решениями и их финансовыми результатами. Слушатели получат базовые знания в области экономики и финансов, научатся читать, понимать и использовать основные финансовые отчеты, пользоваться широко распространенными финансовыми коэффициентами и методиками, смогут различать постоянные и переменные затраты и узнают, как эффективно управлять ими, будут понимать важность подготовки бюджета и контроля его исполнения.

Курс состоит из четырех модулей: «Основные понятия экономики и финансов», «Финансовое обоснование решений», «Основы бюджетирования» и деловая игра «От стратегии к тактике».

24–25 августа Учебный центр «новита Тренинг» организует в Москве тренинг «Трудные клиенты: работа с возражениями, жалобами, конфликтами».

Темы программы: «Клиентоориентированный сервис: суть понятия», «Ожидания клиентов», «Значимость клиентов для компании», «Зна чимость компании для клиентов», «Мир глазами клиента: понять и простить», «Мотивации, выгоды и страхи клиента», «Типы трудных клиентов и подход к каждому из них», «Декларируемые и истинные причины недовольства клиента», «Техники выявления истинных желаний и намерений клиента», «Техники снятия агрессии», «Техники перехода в зону конструктивного общения», «Способы установления доверительного общения с клиентом», «Умение слушать», «Техники правильного задавания вопросов», «Техники работы с возражениями», «Техники работы с манипуляциями со стороны клиента», «Как не поддаваться на провокации со стороны клиента», «Оскорбления и нападки со стороны клиента: как реагировать», «Алгоритм реакции на неконструктивную критику клиента», «Реагирование на конструктивную критику клиента», «Как отвечать на вопросы, на которые отвечать невыгодно», «Клиент не прав: как объяснить ему это, не испортив отношения», «Компромиссные решения», «Работа со стрессом».

Книги

Кейс С. Третья волна интернета: какими качествами должен обладать предприниматель будущего. — Эксмо, 2017.

Бестселлер известного американского ИТ-предпринимателя, инвестора, сооснователя и эксруководителя компании America OnLine (AOL) Стива Кейса теперь и на русском языке.

Автор убежден: мы живем в эпоху, когда интернет становится неотъемлемой частью продуктов и услуг. В самое ближайшее время фраза «интернет отключен» будет звучать так же нелепо, как «электричество недоступно». А современным предпринимателям придется приспосабливаться к новым реалиям, одновременно адаптируя свои продукты и переосмысливая все сферы деятельности, ведь для достижения успеха привычные сценарии развития, принятые во время так называемой второй волны, окажутся неэффективными. Книга «Третья волна интернета» частично посвящена воспоминаниям о прошлом, частично — планам на будущее, а частично — это манифест о бескорыстном трудолюбии человека.

Семенчук В. Мобильное приложение как инструмент бизнеса. — Альпина Паблишер, 2017.

Серийный предприниматель, стартап-эксперт, основатель бизнес-акселератора AKSELERATOR. RU и еще более 30 успешных проектов Вячеслав Се мен чук — о возможностях мобильных приложений и их правильном использовании на благо бизнеса. Читатель узнает, как мобильные приложения могут упростить управление бизнес-процессами, удержать постоянных клиентов и привлечь новых, как создать собственное мобильное приложение, которое полностью соответствует целям бизнеса, и как правильно продвигать его.

Смарт Д., Стрит Р. Кто. Решите вашу проблему номер один. — Манн, Иванов и Фербер, 2017.

Бизнес-консультанты Джефф Смарт, основатель и руководитель консалтинговой компании ghSMART, и ее управляющий партнер Рэнди Стрит раскрывают все тонкости подбора правильных сотрудников. Авторы разработали простую и понятную стратегию найма персонала, которая включает четыре шага: составление оценочного листа (определяемся, чего мы ждем от сотрудника на данной должности); поиск (где брать людей); отбор лучших (четыре интервью) и сделка (как уговорить нужного человека перейти в компанию). В книге содержатся конкретные рекомендации и практические советы, основанные на интервью с 20 миллиардерами, 30 топ-менеджерами крупных компаний, а также успешными директорами, менеджерами, руководителями некоммерческих организаций и экспертами.