Доверие потребителей нужно заслужить

БОСС-новости | Что было
Текст | Елена КОВАЛЕВА

Каждый год премия в области высокого качества сервиса и производимых товаров «Права потребителей и качество обслуживания» собирает лучшие компании из разных сфер бизнеса: страхование, банковское дело, общественное питание, связь и других. Этот год не стал исключением: 16 июня состоялась 8-я ежегодная церемония награждения лауреатов премии.

Открыл мероприятие форум, который позволил обсудить актуальные проблемы взаимодействия современного потребительского рынка, расставив приоритеты в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара, решить ключевые вопросы развития потребительской культуры России.

Сергей Кудрявцев, директор по сервису компании ASUS в России и странах СНГ

«Клиент всегда прав. Именно эта фраза — ключевой пункт для компании ASUS при определении уровня и качества сервиса, который мы стараемся предоставить нашим клиентам и партнерам», — поделился опытом директор по сервису компании ASUS в России и странах СНГ Сергей Кудрявцев.

Особое внимание в этом году на форуме уделили качеству товаров и услуг для детей.

«Салон оптики для детей и подростков БИНОККИО первостепенное внимание уделяет качеству обслуживания маленьких клиентов, чтобы максимально удовлетворить их индивидуальные потребности. Премия для нас — огромный стимул двигаться и развиваться дальше», — сказал Дмитрий Чернышенко, директор по развитию компании.

Нельзя не согласиться, что здоровье — неотъемлемая часть благосостояния нашего общества. О важных аспектах в сфере медицины напомнила Татьяна Пескова, медицинский директор ООО «Лаборатория Гемотест»: «В сфере медицинских услуг одинаково важны обе составляющие — качество самой лабораторной услуги и сервисная составляющая обслуживания пациентов. Каждый день „Лаборатория Гемотест“ проявляет максимальную заботу о пациенте, поэтому для нас так важна высокая оценка экспертов премии».

Представители бизнес-сообщества смогли не просто обсудить актуальные вопросы современного потребительского рынка, но и обменяться опытом общения со своим потребителем.

«Мы стремимся стать больше, чем сетью заправок, где автомобилисты покупают качественное топливо. Мы хотим быть уголком комфорта в пути, где люди могут отдохнуть, вкусно поесть, выпить хорошего кофе, скачать детям мультфильм в дорогу. Сейчас мы вступили в активный диалог с потребителями и хотим выяснить все их запросы, предлагая для этого разные каналы коммуникаций. Отслеживая отзывы в социальных сетях, мессенджерах и мобильном приложении, мы можем оперативно исправлять любые недочеты в работе и добавлять новые полезные услуги. Спасибо нашим клиентам за то, что помогают нам становиться лучше. В первую очередь эта награда принадлежит им», — прокомментировал полученную награду руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России и странах СНГ Алексей Бобров.

Николай Кондратьев, директор по статистике и развитию «Ювелирной сети 585*Золотой».

«Покупка ювелирных украшений — это эмоциональный процесс, который способен доставить большую радость или вызвать разочарование. Главная задача „585*Золотой“ — приносить максимум позитивных эмоций, быть лучшими для наших покупателей!» — поделился опытом Николай Кондратьев, директор по статистике и развитию «Ювелирной сети 585*Золотой».

Итогом завершения программы стала торжественная церемония награждения лауреатов, ведущим которой выступил популярный телеведущий Первого канала Антон Привольнов. Для всех компаний-участников получение награды — подтверждение доверия потребителей.

«Приятно стать лауреатами премии в год 25-летия компании „Московские окна“. Мы регулярно проводим тренинги для персонала. Стараемся год от года повышать качество обслуживания. Премия — это подтверждение того, что движемся мы в правильном направлении», — подчеркнула Ирина Родина, директор по продажам компании «Московские окна».

«Компания Performance food как победитель премии в номинации „Приготовление и доставка еды“ уделяет особое внимание качеству сервиса. Для нас важно, чтобы все было на высоком уровне, начиная от выбора продуктов и заканчивая доставкой питания», — отметил генеральный директор Вячеслав Исаев.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована Фондом «Социальные проекты», проводится во взаимодействии с Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ), Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ), Ассоциацией экспертов рынка ритейла, Национальным рейтинговым агентством (НРА) и другими.

Генеральный партнер премии — ASUS Россия. Официальный бизнес-партнер премии — Business Family. Официальный партнер комфортного пребывания в аэропорте — LLC VIP Lounge. Технический партнер — AST Telecom. Сладкий партнер — Tili-Testo.