Самоподготовка

«БОСС» в помощь | В записную книжку
Текст | Елизавета МИЛЮТИНА

Тренинги и учебные программы

16–17 июня УМЦ «ФИНКОНТ» проведет в Москве семинар «Построение эффективной системы обучения и развития персонала в компании».

Программа семинара разделена на два тематических дня. Первый день будет посвящен теме «Построение системы обучения персонала в компании. Оценка эффективности и результативности обучения». В рамках этой темы слушатели изучат следующие вопросы: «Элементы системы обучения персонала в компании», «Корпоративное обучение. Цели. Задачи. Актуальность», «Корпоративная модель компетенций», «Формы и методы обучения», «Инструменты обучения», «Работа с внешними провайдерами обучающих услуг», «Ключевые показатели эффективности организации обучения», «Модель оценки по компетенциям результатов обучения сотрудников», «Инструменты оценки эффективности обучения». Тема второго дня семинара — «Развитие персонала. Мероприятия по результатам обучения». Здесь будут рассмотрены такие вопросы: «Развитие персонала в компании: понятие, цели, задачи, принципы», «Создание кадрового резерва из потенциальных лидеров», «Планирование индивидуальной карьеры по всем подразделениям», «Работа с уникальными специалистами (талантами)», «Развитие линейных руководителей», «Бюджет системы обучения персонала».

22–23 июня Учебный центр «Новита Тренинг» приглашает в Москве на тренинг «Корпоративная культура: создание работающей модели».

Программа тренинга: «Понятие корпоративной культуры», «Позитивная и отрицательная корпоративные культуры», «Ценность создания позитивной корпоративной культуры для развития организации», «Компоненты корпоративной культуры», «Виды корпоративных культур», «Истинная и декларируемая корпоративные культуры», «Экспресс-оценка корпоративной культуры», «Ценностные ориентации и внутренняя философия компании», «Имидж компании», «Инструменты создания «работающей» корпоративной культуры», «Миссия компании», «Лозунг компании, гимн компании», «Цели команды», «Формирование общеорганизационных ценностей», «Корпоративная культура и мотивация сотрудников», «Материальная и нематериальная мотивация», «Формирование правил и норм поведения и общения», «Формирование атмосферы взаимоподдержки и взаимовыручки», «Внедрение норм неформального общения членов организации», «Образ компании в глазах контрагентов», «Сопротивление сотрудников вводимым новшествам», «Формирование общности», «Почему мы лучшие: формирование гордости за команду», «Корпоративные мероприятия», «Дни рождения, Новый год и другие праздники в кругу коллег», «Оценка эффективности «работы» созданной корпоративной культуры».

29–30 июня компания CBSD организует в Москве курс «Эффективная деловая презентация».

Основные модули программы: «Планирование презентации», «Подготовка к презентации», «Проведение презентации», «Вербальное и невербальное поведение», «Преодоление волнения», «Управление «трудной» аудиторией», «Работа с вопросами аудитории». Программа курса сочетает теорию, разбор примеров из практики и интерактивные упражнения.

Книги

Батлер Д., Тишлер Л. Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola. — Альпина Паблишер, 2016.

Вице-президент по инновациям и предпринимательству Coca-Cola Дэвид Батлер и его соавтор редактор журнала Fast Company и основатель одного из известнейших сайтов о дизайне CoDesign. com Линда Тишлер — об успешном опыте модернизации компании Coca-Cola, в результате которого огромная корпорация стала гибкой, научилась масштабироваться и приспосабливаться под меняющийся рынок. Основой всех преобразований, которые провел Дэвид Батлер вместе со своей командой в Coca-Cola, выступил дизайн, понимаемый как гармоничное единство всех элементов бизнеса, будь это внешний вид бутылки кока-колы, управленческие процедуры или интерфейсы, при помощи которых покупатели взаимодействуют с компанией.

Ткаченко Д.В. Работа с дебиторской задолженностью: как не допустить ее возникновения и правильно собрать. — Питер, 2016.

Книга известного российского бизнес-тренера и эксперта по продажам Дмитрия Ткаченко предназначена в первую очередь для представителей коммерческих подразделений компаний, а не для бухгалтеров.

Автор убежден, что причина возникновения многих долгов заключается в неправильной работе по профилактике их возникновения со стороны дебитора, и предлагает читателям пошаговую технологию профилактики и предупреждения возникновения задолженности. Работа по взиманию долгов состоит из нескольких этапов, на каждом из которых нужно применять свой, отличный от других этапов инструментарий — от переговоров до угроз и ультиматумов. Алгоритм этой работы тоже описан в книге вплоть до готовых речевых модулей для переговоров.

Тулган Б. Все начальники делают это. Пошаговое руководство по решению (почти) всех проблем менеджера. — Манн, Иванов и Фербер, 2016.

Пошаговое решение 27 самых распространенных проблем менеджера от одного из самых авторитетных мировых экспертов по лидерству и менеджменту, автора нескольких деловых бестселлеров Брюса Тулгана будет интересно любому менеджеру независимо от его уровня и опыта работы.

На протяжении 20 с лишним лет Брюс Тулган задавал руководителям один и тот же вопрос: «С какими сложными проблемами вы сталкиваетесь при управлении людьми?». Невзирая на конкретную должность или индустрию, менеджеры называли одну из 27 основных проблем. К примеру, они боялись потерять «работника-суперзвезду», весьма важного для компании, не могли найти мотивацию для отъявленного бездельника, не знали, как заставить работать в одной команде двух людей, не терпящих друг друга. Так, автор собрал в своей книге наиболее типичные проблемы, с которыми сталкиваются руководители, и для каждой из них предложил готовое решение.