Самоподготовка

«БОСС» в помощь | В записную книжку 
Текст | Елизавета МИЛЮТИНА

Тренинги и учебные программы

20 мая «Русская Школа Управления» проведет в Москве семинар «Налоговые риски: как защитить бизнес».

Основные темы: «Взаимоотношения с налоговыми органами по текущим вопросам деятельности налогоплательщика: превышение допустимого размера налоговых вычетов по НДС, наличие убытка, выплата заработной платы ниже установленного минимума. Вызов налогоплательщиков на комиссию», «Налоговое планирование в условиях применения к хозяйственной деятельности организации критериев самостоятельной оценки рисков налогоплательщиком», «Результаты налогового планирования: организация производства, договор простого товарищества, торговая деятельность, агентский договор. Из-за чего “гибнет” налоговая схема. Проблемы ускоренного перехода на новую схему работы», «Законная налоговая выгода. Последствия получения необоснованной налоговой выгоды. Контрольные мероприятия налогового органа: возвратность денежных средств, движение товара, иные признаки взаимозависимости компаний как основание начисление налогов. Реконструкция сделок — позиция суда. Доначисление налогов продавцам (исполнителям) при реализации товаров (работ, услуг) компаниям, имеющим признаки компаний-однодневок».

26–27 мая компания CBSD приглашает в Москве на курс «Управление удаленными командами».

Участники тренинга узнают, как использовать все преимущества и возможности удаленной команды (члены которой работают в разных офисах, в разное время и в разных городах), как построить действительно эффективную команду и улучшить результаты работы существующих удаленных команд. Слушатели также освоят основные правила дистанционного руководства и инструменты менеджмента для дистанционного управления деятельностью сотрудников, научатся поддерживать мотивацию членов команды и осуществлять их развитие, организовывать коммуникации в команде.

Темы курса: «Удаленные рабочие команды и их специфика», «Деятельность менеджера при управлении удаленной командой. Управление работой и заданиями», «Мотивация членов удаленных команд. Учет индивидуальных потребностей сотрудников», «Динамика развития удаленной команды. Действия менеджера», «Коммуникация в удаленных командах».

30–31 мая ЦНТИ «Прогресс» организует в Москве семинар «Логистический аудит как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия».

Семинар предназначен для тех, кто хочет определить сильные и слабые стороны логистической системы своего предприятия, выявить узкие места в цепи поставок компании, определить уровень конкурентоспособности логистической системы предприятия.

На занятия приглашаются руководители компаний, директора по производству и логистике, руководители и менеджеры производственных отделов, специалисты отделов логистики, управления запасами.

Программа: «Логистика в бизнесе», «Понятие логистического аудита. Цели и задачи. Методология логистического аудита», «Порядок проведения логистического аудита», «Области логистического аудита», «Логистической аудит в цепочке поставок компании», «Результаты логистического аудита».

Книги

Бхаргава Р. Не очевидно. Как выявлять тренды раньше других. — Манн, Иванов и Фербер, 2016.

Основатель компании Influential Marketing Group, эксперт по трендам, консультант ведущих компаний по брендингу и лидерству, преподаватель по маркетингу и продажам в Джорджтаунском университете Рохит Бхаргава — о том, как применить не очевидное мышление на пользу бизнесу.

Профессор Рохит Бхаргава имеет репутацию человека, который видит то, что другие пока не замечают. Сегодня его экспертной оценке уже доверяют многие организации, включая Intel и Всемирный банк. В книге описана методология, которой пользуется автор для успешного поиска и описания трендов. Читатель узнает о 15 новых трендах 2015 года в таких категориях, как «Поведение потребителей», «Медиа и образование», «Маркетинг и социальные сети», «Технологии и дизайн», «Экономика и бизнес», научится самостоятельно выявлять новые тренды и применять этот навык на благо своего бизнеса.

Гуров Ф.Н. PR IT-компаний: российская практика. — Альпина Паблишер, 2016.

Книга эксперта в области интернет-продвижения и технологического PR, управляющего партнера коммуникационной группы «Гуров и партнеры» Филиппа Гурова — первое российское издание, где систематизирован российский и мировой опыт PR на рынке информационных технологий. Автор описывает наиболее действенные инструменты PR-продвижения бизнеса, работающего на ИТрынке, а в качестве примеров приводит ряд успешных PR-компаний.

Мути И. Брендинг за 60 минут. — Эксмо, 2016.

Маркетолог с мировым именем Идрис Мути более 20 лет работает с лидерами рынка — P&G, PepsiCo, HTC, Heineken, Johnson & Johnson и другими. Его книга — сборник лучших креативных решений со всего мира — поможет создать стратегию, которая превратит товар в узнаваемый бренд. Читателю понадобится лишь 60 минут, чтобы прочитать книгу целиком и начать воплощать советы автора в жизнь.

Цяо Д., Конайерс И. Путь Lenovo. — Олимп-Бизнес, 2016.

Увлекательная книга о том, как небольшая китайская компания превратилась в глобального технологического гиганта. Стратегии восхождения Lenovo к лидирующим позициям в индустрии ПК прослеживаются от момента зарождения бренда через рационализацию, серьезные управленческие решения, подобные приобретению «американской иконы» IBM PC, до последовавшей за этим смены бизнес-модели и корпоративной культуры компании. История Lenovo, пустившей корни одновременно и на Востоке, и на Западе, неотделима от личных историй авторов книги — топ-менеджеров компании Джины Цяо и Иоланды Конайерс, представительниц двух разных континентов и единой семьи Lenovo.