Самоподготовка

«БОСС» в помощь | В записную книжку
Текст | Елизавета Милютина

Тренинги и учебные программы

15–18 марта ЦНТИ Прогресс проведет в Москве семинар «Современное делопроизводство (документационное обеспечение управления): правила и рекомендации».

Семинар предназначен для руководителей и специалистов отдела документационного обеспечения управления, канцелярии, секретариата, архива, помощников руководителей; сотрудников, ответственных за делопроизводство, учет, прием и хранение документов.

Программа: «Современная законодательная, нормативно-правовая и методическая база делопроизводства», «Служба ДОУ», «Составление и оформление документов», «Юридическая сила документа», «Систематизация документов и формирование дел», «Внедрение систем электронного документооборота (СЭД) в организации», «Системы регистрации и контроля исполнения документов», «Электронная подпись», «Организация приема-передачи документов в электронной форме», «Обеспечение сохранности документов», «Проблемы выбора и внедрения специализированного программного обеспечения».

24–25 марта компания «Бизнес-тренинг и консалтинг» приглашает в Москве на семинар-тренинг «Переговоры о закупках: эффективные инструменты работы с поставщиками».

Слушатели изучат практические технологии ведения переговоров с различными категориями контрагентов, освоят приемы торгов и убеждения, рассмотрят подходы, позволяющие эффективно разрешать конфликты и работать с «жесткими» переговорщиками.

Основные темы: «Стратегия закупочной деятельности», «Инструменты эффективного переговорщика», «Торги. Как вести переговоры о цене и условиях в работе с поставщиками», «Управление эмоциями. Работа с “жесткими” оппонентами».

28–29 марта Центр бизнес-образования НИСЭТ организует в Москве тренинг «Секреты эффективного управления персоналом».

Программа тренинга состоит из восьми модулей: «Управление исполнением. Правила постановки целей. Критерии SMART. Как поставить задачу подчиненному, чтобы максимально увеличить вероятность ее выполнения. Схема постановки задач», «Ситуационное руководство. Как найти индивидуальный подход к каждому сотруднику. Стили управления. Выбор стиля в зависимости от сотрудника. Индивидуальный подход», «Мотивация. Типы работников и способы воздействия на них. Признаки, по которым можно определить наличие или отсутствие мотивации. Кнут и пряник: что лучше? Что делать, когда нет возможности платить больше? Нематериальные методы мотивации. Мотивационно-управленческое общение», «Контроль. Пять видов контроля. Когда, какой, с каким сотрудником применять? Преимущества, недостатки и возможности применения», «Развивающая обратная связь. Правила эффективной обратной связи. Критика, которая побуждает сотрудников изменить ошибочное поведение и работать лучше», «Делегирование полномочий как механизм повышения эффективности работы руководителя и мотивации подчиненных. Что можно и что нельзя делегировать. Типичные ошибки делегирования. Почему многие менеджеры ничего не делегируют. Как не брать на себя чужую работу. Семь способов отказа», «Комплимент — одно из наиболее древних и действенных средств расположить человека к себе. Правила комплиментов. Виды удачных комплиментов в коллективе», «Формирование стрессоустойчивости. Как справиться с собственным гневом. Техники снятия эмоционального напряжения. Трехуровневый подход к формированию стрессоустойчивости».

Книги

Антощенко В. Ух ты! Сервис. — Альпина Паблишер, 2016.

Книга руководителя «Объединенной Консалтинговой Группы» Виталия Антощенко посвящена теории и практике оказания высококачественных услуг клиентского сервиса. Издание состоит из семи глав, в каждой из которых описаны общие принципы стратегии построения идеальной клиентоориентированной компании. Основываясь на собственном богатом практическом опыте, а также примерах работы известных иностранных компаний, автор дает полезные практические советы по развитию профессионализма, общению с клиентами, созданию крепкой и доверительной атмосферы в коллективе.

Батырев М., Манн И., Турусина А. Согласовано! 25 способов примирить маркетинг и продажи. — Манн, Иванов и Фербер, 2016.

Первая книга о способах разрешения конфликтов между продажами и маркетингом. От авторов бестселлеров «45 татуировок менеджера» и «Номер 1».

По мнению самого известного российского эксперта по маркетингу Игоря Манна, в 90% российских компаний есть конфликт между маркетингом и продажами. От такого конфликта страдают и маркетинг, и продажи, и компания в целом.

Игорь Манн, его соавтор по книге «Маркетинговая машина» генеральный директор компании «Маркетинг Машина» Анна Турусина и автор бестселлера «45 татуировок менеджера» топ-менеджер Максим Батырев, несколько лет работавший директором по продажам, объединили свои усилия и написали книгу, которая поможет читателям наладить продуктивное сотрудничество маркетинга и продаж в компании.

Севостьянов И.О., Кудрявцев С.А. SEO для клиента. — Питер, 2016.

Книга Ивана Севостьянова и Сергея Кудрявцева адресована всем, кто по долгу службы начинает постигать основы поисковой оптимизации и является потенциальным заказчиком SEO-услуг. Издание также будет интересно специалистам, отвечающим за поддержку веб-проектов организаций, интернет-маркетологам и руководителям IT-компаний, желающим поднять свой опыт взаимодействия с клиентами на новый уровень.

Читатель найдет здесь практические советы о том, как не допустить ошибки, заказывая услуги поисковой оптимизации. Также он узнает о преимуществах использования SEO-технологий, изучит плюсы и минусы контекстной рекламы, поймет, как работает маркетинг в социальных медиа и как правильно оценивать эффективность рекламных кампаний.