Самоподготовка


Рубрика | В записную книжку

Текст | Елизавета МИЛЮТИНА

Анонсы тренингов, учебных программ и книг

Рубрика | В записную книжку

Текст | Елизавета МИЛЮТИНА

 

Тренинги и учебные программы

14–15 марта компания Insight Projects Group проведет в Москве семинар «Управление запасами».

Программа семинара: «Преимущества интеграции закупочной деятельности и управления запасами в общую цепь поставок. Меж­функ­цио­наль­ная координация управления запасами и других функций логистики в компании. Запасы как буфер управления поставками», «Понятие совокупных затрат. Стоимость поддержания и управления запасами. Снижение уровня затрат на управление запасами», «Влияние показателей затрат на закупку и уровня запасов на финансовые результаты компании», «Основные этапы формирования стратегии управления запасами и снабжением», «Прогнозирование спроса при управлении запасами и снабжением. Экспертные и количественные методы прогнозирования», «Методы прогнозирования спроса: экспоненциальное сглаживание, линейная регрессия», «Измерение точности прогноза. Выбор эффективной системы прогнозирования», «Эко­но­ми­че­ски оправданный размер заказа», «Применение моделей управления запасом. Планирование и прогнозирование запасов. Как гарантировать поддержание необходимого уровня запасов. Уровень сервиса и страховой запас», «Пла­ни­ро­ва­ние потребностей в материалах и закупок в производственных компаниях. Особенности использования программ MRP-MRPII-ERP», «Осо­бен­ности планирования и управления запасами при многономенклатурных поставках: ABC-анализ, XYZ-анализ, их применение в управлении запасами и закупками», «Осу­ще­ствление закупок в режиме „точно вовремя”», «Показатели эффективности снабжения и управления запасами. Оборачиваемость запасов. Неработающие запасы: как выявлять, уменьшать и предотвращать», «Управление поставщиками с целью повышения эффективности закупочной деятельности», «Выбор и оценка поставщиков».

На семинаре слушатели ознакомятся с бизнес-кейсами, отработают полученные теоретические знания в ходе практических упражнений.

 

16–17 марта компания «Бизнес-тренинг и консалтинг» организует в Москве тренинг «Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя».

Основные темы тренинга: «Психологическая и коммуникационная компетентность руководителя», «Управленческая компетентность руководителя. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных, способы контроля», «Мотивация подчиненных: практические способы и методы», «Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными».

 

23–24 марта Центр бизнес-образования НИСЭТ приглашает в Москве на тренинг «Профессиональный супервайзер».

На тренинге будет рассмотрен весь спектр работы супервайзера по управлению деятельностью команды торговых представителей, мерчандайзеров, операторов call-центра. В программе семинара восемь модулей: «Организация», «Управ­ле­ние исполнением. Правила постановки целей», «Обучение и развитие. Адаптация персонала. Ме­то­ды обучения», «Ситуационное руководство», «Мотивация. Типы работников и способы воздействия на них», «Контроль и оценка», «Развивающая обратная связь», «Делегирование полномочий как механизм повышения эффективности работы руководителя и мотивации подчиненных».

В ходе занятий участникам тренинга предстоит выполнить ситуационные задания, принять участие в деловых и ролевых играх, групповых дискуссиях.

 

Книги

66-1Бакшт К. Построение отдела продаж. Ultimate Edition. — Питер, 2015.

Новое издание самой популярной книги ведущего российского эксперта по продажам и одного из самых читаемых российских авторов деловой литературы Константина Бакшта. В ее основу положен колоссальный опыт автора и десятков экспертов его компании «Капитал-Консалтинг» по построению отделов продаж. Это сотни проектов по всей России — от Москвы и Калининграда до Владивостока. А также на Украине, в Казахстане, Беларуси, Молдове, Ар­ме­нии и в странах Балтии. Принципиальное отличие нового издания от предыдущих — то, что под одной обложкой собраны ключевые разделы двух книг — «Построение отдела продаж» и «Боевые коман­ды продаж». Все они переработаны, дополнены и актуализированы по состоянию на 2015 год.

 

Манн И., Золина Е. Фидбэк. Получите обратную связь! — Манн, Иванов и Фербер, 2015.

Самый известный российский маркетолог, автор деловых бестселлеров, издатель Игорь Манн и его соавтор эксперт по маркетингу и сервису Елена Золина убеждены: фидбэк — это не просто обратная связь с клиентом, а нечто значительно большее. Фидбэк — питательная среда, которая помогает компании меняться к лучшему и расти. Ведь обратная связь гораздо нагляднее любого дорогостоящего аудита показывает сильные и слабые стороны компании, предложения или услуги. Понимают ли это российские компании? Увы, Игорь Манн и Елена Золина, эксперты в области клиентоориентированности, настроены весьма скептически. В помощь тем, кто хочет научиться слушать своих клиентов, и написана эта книга — первая в деловой литературе (и не только русскоязычной) всеобъемлющая классификация каналов и инструментов фидбэка. Авторы собрали девять каналов и 46 инструментов обратной связи, систематизированные по простой и понятной модели.

 

Мэлоун М. The Intel: как Роберт Нойс, Гордон Мур и Энди Гроув создали самую влиятельную компанию в мире. — Эксмо, 2015.

Первая полная история корпорации Intel, рассказанная через описание жизненных путей трех самых важных для нее фигур. Каждый из основателей корпорации привнес в нее то, без чего Intel никогда не стала бы самой влиятельной в мире компанией и не сделала бы возможными такие привычные вещи вроде персонального компьютера, Интернета и телекоммуникаций. Роберт Нойс дал компании деньги и надежность, Гордон Мур сделал ее технологическим лидером, а Энди Гроув привел на вершину успеха. Книга написана на основании уникальных документальных материалов из корпоративного архива компании. Б

 

Следите за нашими новостями в Telegram, ВКонтакте