Самоподготовка

Рубрика | В записную книжку

Текст | Елизавета Милютина

Анонсы тренингов, учебных программ и книг

Рубрика | В записную книжку

Текст | Елизавета Милютина

 

Тренинги и учебные программы

10–11 марта компания Business Plant проведет в Москве семинар «Сбалансированная система показателей (СПП)».

Темы семинара: «Концепция сбалансированной системы показателей», «Разработка и внедрение ССП», «Инновационный цикл. Операционный цикл. Цикл обслуживания», «Стратегическая карта».

 

12 марта компания «Бизнес-тренинг и консалтинг» организует в Москве семинар-тренинг «Подбор персонала: поиск, оценка, отбор».

На занятия приглашаются руководители и сотрудники отдела персонала, руководители среднего звена.

В программе семинара: «Основные цели поиска и подбора персонала», «Определение потребности в персонале. Анализ спроса. Анализ предложения. Бюджетирование», «Анализ работы (наблюдение, интервью, опросники). Профиль кандидата», «Привлечение кандидатов: внутренний и внешний поиск», «Процесс отбора», «Анализ резюме. Минусовая техника», «Тестовые методики. Виды тестов. Примеры тестов. Оценка валидности теста», «Интервью. Виды интервью», «Ситуационное интервью. Как самому разработать и подобрать ситуации. Вопросы в ситуационном интервью. Разработка шкалы оценки в ситуационном интервью», «Техники проведения структурированных интервью. Балльная схема оценки в структурированном интервью. Интерпретация результатов», «Свободное интервью. Как разработать последовательность вопросов для свободного интервью», «Особые техники проведения интервью: групповые интервью, стрессовые интервью, интервью для оценки креативных качеств кандидатов, претендующих на творческие должности, и прочие виды интервью по различным категориям сотрудников», «Общие навыки ведения интервью (активного слушания, эмпатии и т.д.). Ошибки восприятия во время проведения интервью», «Этап предложения. Правильный отказ», «Адаптация сотрудников. Вводный семинар. Организация встреч с коллегами. Наставничество», «Оценка эффективности деятельности по подбору персонала».

 

17–21 марта УМЦ «ФИНКОНТ» приглашает в Москве на семинар «Делопроизводство и архив компании: современные технологии в работе службы документационного обеспечения управления. Электронный документооборот».

Целевая аудитория курса — руководители и сотрудники служб документационного обеспечения управления, канцелярии, архива, секретариата и других подразделений, занимающихся ведением делопроизводства, учетом и хранением документов.

Основные темы: «Нормативная база современного делопроизводства и архивного дела, законодательные и иные нормативные правовые акты в сфере информации и документации», «Служба делопроизводства (ДОУ) организации, ее место в организационно-функциональной структуре организации», «Документирование управленческой деятельности, правила документирования, виды и разновидности документов», «Системы управленческой документации, видовой состав, назначение, правила оформления документов», «Организация документооборота и его основные задачи», «Организация и технология контроля исполнения документов (поручений)», «Формирование документального фонда организации», «Архив организации, организация архивного хранения документов», «Системы автоматизации ДОУ».

 

24 марта компания PM Expert организует в Москве семинар «Управление портфелями проектов».

Курс предназначен для менеджеров среднего и высшего звена. Желательно, чтобы у слушателей были знания в области управления проектами, общего менеджмента, а также опыт руководства проектами.

Курс основан на третьей редакции стандарта PMI® по управлению портфелями проектов (The Standard for Portfolio Management 3rd Edition, 2012) и посвящен изучению основных принципов и подходов к управлению портфелями проектов. На занятиях детально рассматриваются особенности стандарта, процессы управления и области знаний портфельного управления, а также возможности применения методов, изложенных в стандарте, в практике организации.

Основные модули программы: «Введение. Вспоминая управление проектами», «Стратегия и компания», «Управление портфелем», «Изменения в компании при внедрении управления портфелями проектов». Также слушателям предстоит принять участие в деловой игре «Арктический вариант», в ходе которой они смогут освоить теоретический материал и связать его с практической деятельностью.

 

 

Книги

Нашер Д. Договорились! Беспроигрышная тактика переговоров. — Питер, 2014.

Бестселлер известного немецкого психолога и юриста, профессора Мюнхенской бизнес-школы Джека Нашера — о тактике ведения переговоров. Предложенные автором приемы основаны на открытиях современной психологии.

 

Солис Б. Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов. — Манн, Иванов и Фербер, 2014.

Главный аналитик консалтинговой компании Altimeter Group и глава агентства новых средств массовой информации FutureWorks Брайан Солис — о том, какое влияние потребительский опыт оказывает на бизнес и как умные менеджеры могут его использовать. Ставя на одну ступень потребительский опыт и инновационное лидерство, автор подробно объясняет, как повысить эффективность бизнеса и степень вовлеченности потребителей, а также достичь желаемых взаимоотношений между компанией и ее клиентами.

 

Филиппов С. Команда чемпионов продаж: Как создать идеальный отдел продаж и эффективно им управлять. — Альпина Паблишер, 2014.

Книга известного бизнес-консультанта и бизнес-тренера Сергея Филиппова будет полезна тем, кто хочет создать сплоченную команду эффективных менеджеров по продажам. Читатель найдет здесь ответы на вопросы: «Как набрать квалифицированных и талантливых менеджеров по продажам?», «Как обучить и мотивировать их?», «Как выстроить оптимальную систему управления отделом продаж и наладить качественную систему контроля работы менеджеров?». Б