Самоподготовка. Выпуск № 1 | 2013


Рубрика | В записную книжку

Текст | Елизавета МИЛЮТИНА

Анонсы тренингов, учебных программ и книг

Рубрика | В записную книжку

Текст | Елизавета МИЛЮТИНА

Тренинги и учебные программы

15–16 января

УМЦ «ФИНКОНТ» проведет в Москве семинар «Оптимизация закупочной деятельности: практический курс для менеджеров по закупкам».

Целевая аудитория семинара — руководители и специалисты отделов закупок и логистики. В ходе занятий слушатели рассмотрят различные варианты организации и ведения процесса закупок, научатся оценивать текущую деятельность по формированию запасов, разрабатывать стратегию взаимоотношений с поставщиками и ранжировать их по ценности для компании, ознакомятся с преимуществами автоматизированной системы закупок, особенностями ее внедрения и способами повышения эффективности.

Тематические блоки курса: «Организация и управление закупочной деятельностью», «Стратегия закупочной деятельности», «Работа с поставщиками», «Оценка эффективности формирования товарных запасов и планирование новых», «Автоматизация процесса закупок».

 

22 января

Компания «Капитал-Консалтинг» приглашает в Москве на бизнес-встречу «Усиление продаж: Как выжать больше из имеющегося отдела продаж В2В».

Целевая аудитория мероприятия — владельцы бизнеса, руководители и коммерческие директора. Бизнес-встречу проводит один из ведущих российских экспертов по построению профессиональных систем продаж и управлению продажами Константин Бакшт.

Основные темы бизнес-встречи: «Формула эффективности продаж», «Количество сотрудников в отделе продаж», «Статистика коммерческой работы», «Нормативы коммерческой работы», «План профессиональной подготовки менеджеров по продажам», «Что не так с вашим отделом продаж?», «Кейс “Анализ системы продаж участника бизнес-встречи и рекомендации”», «“Обычный” и “профессиональный” отделы продаж», «Цели построения системы продаж», «Как построить профессиональный отдел продаж?», «Что делать дальше?».

 

23-25 января

Отдел корпоративного обучения компании PricewaterhouseCoopers — PwC Academy проведет в Москве ежегодный консультационно-практический семинар «МСФО 2012: последние изменения и практические аспекты».

Цель ежегодного семинара — передать слушателям практический опыт специалистов PricewaterhouseCoopers в области методологии и применения МСФО по широкому кругу вопросов, имеющих существенное влияние на финансовую отчетность. На мероприятие приглашаются специалисты, имеющие практический опыт работы с МСФО.

Темы семинара: «Новые стандарты по консолидации, совместной деятельности и раскрытию информации по консолидированной финансовой отчетности — МСФО (IFRS) 10, 11 и 12» (вступают в силу в 2013 году), «Новый стандарт по оценке справедливой стоимости — МСФО (IFRS) 13» (вступает в силу в 2013 году), «Учет хеджирования — новые требования МСФО (IFRS) 9 и ключевые моменты МСФО (IAS) 39», «Практические аспекты учета» (признание выручки — агент/принципал, программы лояльности; инструменты с правом обратной продажи: представление в финансовой отчетности; платежи, основанные на акциях; факторинг дебиторской задолженности).

Также будет сделан обзор текущей деятельности Совета МСФО по выпуску новых и изменению существующих стандартов, представлен анализ типичных трудностей, с которыми столкнулись клиенты компании при подготовке финансовой отчетности за прошедший год.

Семинар проведут практикующие эксперты отдела консультационных услуг в области МСФО и PwC Academy лондонского и московского офисов PricewaterhouseCoopers.

 

26 января

Центр бизнес-образования НИСЭТ организует в Москве тренинг «Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе».

Участники тренинга узнают, как своевременно выявлять и разрешать конфликтные ситуации, нивелировать уже возникшие конфликты в коллективе, использовать инструменты эффективного поведения в конфликтных ситуациях, освоят ряд методов по предотвращению конфликтов.

Программа тренинга состоит из четырех модулей: «Конфликт и его роль в развитии компании», «Управление конфликтами в коллективе», «Эффективное поведение в конфликтных ситуациях», «Предотвращение конфликтов». Слушателям предстоит принять участие в деловых играх, разборе кейсов, выполнить упражнения. Также будут проанализированы трудные ситуации из практики участников мероприятия.

 

Книги

Ингильери Л., Соломон М. Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности. Манн, Иванов и Фербер, 2013.

В книге представлены самые эффективные приемы укрепления лояльности клиентов из практики мировых лидеров сферы обслуживания — сети отелей Ritz-Carlton, автопроизводителя Lexus, интернет-компаний Netflix и CD Baby. Читатель узнает о том, как сформировать истинную лояльность клиентов, эффективно использовать информацию о потребительских предпочтениях, бороться с промахами в обслуживании, добиваясь при этом еще большей лояльности клиентов, подбирать, готовить и вдохновлять сотрудников и многое другое.

За плечами авторов хорошее знание предмета и богатый практический опыт. Управляющий партнер компании West Paces Consulting Леонардо Ингильери долгое время работал в компании, ставшей эталоном безупречного сервиса, — гостиничной сети Ritz-Carlton, где создал центр лидерства Ritz-Carlton и специализированный институт обучения. Также он занимал ведущие посты в BVLGARI и The Walt Disney Company, а в настоящее время участвует в управлении новыми гостиничными сетями Capella и Solis. Мика Соломон — основатель и президент компании Oasis Disc Manufacturing, чьи достижения, нестандартные приемы работы и передовые методы обслуживания клиентов не раз привлекали внимание ведущих американских деловых медиа и отражены в бестселлере Сета Година «Фиолетовая корова».

 

Бланк С., Дорф Б. Стартап: Настольная книга основателя. Альпина Паблишер, 2013.

Книга с завидной репутацией самого фундаментального и авторитетного курса в мире по созданию и управлению стартапом, написанная создателем концепции развития потребителей (Customer development), экспертом инновационно-технологического бизнеса Стивом Бланком в соавторстве с опытным предпринимателем Бобом Дорфом, внесшим существенный вклад в разработку концепции Customer development. Авторы не только описывают самый передовой опыт создания стартапов, но и предлагают четкую методику того, как создаются новые бизнесы. В книге представлены отдельные рекомендации как для товаров, продаваемых через традиционные каналы сбыта, так и для продаж через Интернет и мобильные каналы. Несомненное достоинство издания — кейс из российской практики, который наглядно доказывает, что методика развития потребителей прекрасно работает и в нашей стране.

 

 

Следите за нашими новостями в Telegram, ВКонтакте