Босс №09 2008 г. 

ИгорьТЕЛЕЛЮХИН: эксклюзив на конвейере не делается…

Насколько велика роль ассортиментной политики предприятия в успехе или неуспехе бизнеса? Как российским предприятиям правильно строить ассортиментную политику в современных условиях? Что должно лежать в ее основе? Как ассортимент должен соотноситься с качеством? Исполнительный директор группы «РОЭЛ Консалтинг» Игорь Телелюхин полагает, что решение этих вопросов следует искать в правильном соотношении трех позиций, «трех китов» — ассортимента, качества и маркетинга.

— Игорь Юрьевич, начать разговор об ассортиментной политике предприятия следует, наверное, с такого вопроса: в бизнес сообществе достаточно распространена точка зрения, будто бы широкий ассортимент того или иного производителя делает его заведомо более привлекательным на рынке. Это так?
— Да, в большинстве случаев предприятие, которое предлагает, условно говоря, тысячу позиций на рынке, выглядит привлекательнее того, которое производит всего сто.

ПОДРОБНЕЕ
Яндекс цитирования