Цена на iPhone: за что мы платим

В обществе продолжают рождаться вопросы о справедливости цен на iPhone. Действительно, по сравнению со смартфонами от других производителей изделия Apple стоят на порядок дороже. В чем же причина такой ситуации? Разберемся, что входит в стоимость iPhone – за что в итоге мы платим?

Инновации в основе

Вспомним о том, что компания представила на рынке первый айфон на IOS, до этого производители использовали другие операционные системы. Конкурентом, который мог противопоставить Apple более-менее достойную альтернативу, была компания Samsung. Но на тот момент она, конечно, проигрывала, чего нельзя сказать о сегодняшнем продукте – в современных смартфонах устанавливают вполне шустрые и эффективные операционки. Тогда же, в момент выхода на рынок с IOS, Apple стала бесспорным лидером благодаря инновации, за которую готовы были платить все ценители отличного ПО.

Именно инновационный подход, внедрение в производство более совершенных технологий стало визитной карточкой Apple. Компания и сейчас стремится предвосхитить ожидания потребителей и дать им то, чего еще нет в продаже, но что может повысить качество использования смартфонов. Одним из путей стало улучшение видеокамер, установленных на айфонах. Они не только создают профессиональные детализированные изображения, но и могут автоматически подстраиваться под уровень освещения. Так, последние модели iPhone могут делать качественные фотографии практически в темноте, и это стало одним из преимуществ продукции Apple в 2020 году.

Престижность

Помимо технических характеристик, Apple добилась еще одного – она задала тенденцию в дизайне смартфонов. Владеть айфоном для потребителя стало не только делом комфорта, но и признаком престижа, успешности. Неудивительно, что ради такого достижения многие соглашаются на довольно длительные договоры о кредитах – возможность получить в руки последнюю модель iPhone оказывается более желанной, чем свобода от кредиторов. Конкуренты, конечно, подхватывают ведущие тренды и выпускают смартфоны с похожим дизайном, но все же Apple остается первой, и это делает ее особенной в глазах покупателей.

Маркетинг

Apple проводит исследования рынка и успешно использует рекламу для популяризации бренда. Конечно, стоимость этой работы входит в стоимость продукции – другими словами, каждый покупатель платит не только за продукт, но и за маркетинг, который привел его к покупке. Это закон рынка, и с ним ничего не сделаешь. Если хочешь получить эксклюзивный смартфон, будь готов заплатить за него повышенную цену.