Тинькофф предлагает обслуживание ВЭД без лишних сложностей


Когда расчеты, связанные с экспортом и импортом товаров, начинают приносить много проблем – это прямой сигнал для смены банка. Опыт различных компаний демонстрирует, что современные технологии существенно упрощают работу в рамках ведения внешнеэкономической деятельности.

Такой процесс, как обслуживание ВЭД от Тинькофф подразумевает большое количество преимуществ, которые точно придутся по вкусу клиенту. Конкуренты банка крайне жестко трактуют действующие на данный момент времени законы и указы, что привело к необходимости проводить множество операций исключительно в офисах, а это отнимает очень много времени. Специалисты «Тинькофф» сумели разобраться в наиболее проблемных моментах и «болевых» точках бизнесменов и предложили свой собственный уникальный продукт, разработав принципиально новый сервис валютного контроля.

Упрощение процессов

Основное отличие, способствовавшее сокращению рабочих часов – это дистанционная работа. Вся документация должна быть загружена клиентом в личный кабинет самостоятельно. Менеджеры компании не усложняют процесс и не стараются лишний раз перестраховаться, поэтому без проблем принимаются отсканированные документы, ведь это не будет противоречить законодательству Российской Федерации. Некоторые процессы и вовсе осуществляются автоматически.

Как это работает?

Каждый клиент получает персонального менеджера, который будет обрабатывать и помогать с решением возникающих вопросов, причем, не только по ВЭД, но и по остальным продуктам банка. Что касается валютного контроля, а также постановки на учет и пр., ассистент из «Тинькофф» будет напоминать о сроках, проверит данные и документы, а также заполнит большинство из них.

Получается, что все данные по организации будут аккумулироваться в одних руках. Больше не требуется постоянно связываться со специалистами по горячей линии, чтобы понять специфику бизнеса. В чат будут приходить сообщения касательно того, каких документов нет, чтобы завершить конкретный этап. Клиенту нужно будет лишь подгрузить их в личный кабинет. Не придется следить за всем самостоятельно (а это, зачастую, сильно пугает новичков), всегда можно рассчитывать на помощь специалиста.

«Тинькофф» регулярно изучает отзывы, поступающие от клиентов, проводит работу над ошибками и устраняет недостатки, а также проблемы, которые могут помешать комфортному ведению ВЭД. Также от клиента требуется один раз дать согласие на то, чтобы отображалась комиссия других банков, а затем СПД будут готовить за него уже менеджеры «Тинькофф». Все максимально прозрачно и честно.

Акционерное Общество “Тинькофф Банк”

ОГРН 1027739642281

23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

 

Следите за нашими новостями в Telegram, ВКонтакте