Russian Hospitality Awards 2017 на финишной прямой

Стартует заключительный этап аудита и суммирования оценок участников Премии Russian Hospitality Awards 2017.

В течение двух недель члены жюри Премии изучали и оценивали презентации отелей из 23 номинаций, проекты трех девелоперских компаний и работу двадцать одного генерального менеджера.

Во избежание какие-либо ошибок, выставленные экспертами баллы заверяются подписями и передаются аудитору – постоянный партнёр Премии Russian Hospitality Awards – компания Deloitte CIS. Специалисты компании проверяют достоверность оценок всех пятнадцати членов жюри, при этом с каждым связываются лично. Таким образом, уже четвертый год гарантируется высокий уровень доверия к результатам.

После проверки аудитор суммирует оценку экспертов с баллами от систем booking.com и trustyou.com по каждому объекту. В итоге будет выявлено по 5 финалистов в каждой из заявленных номинаций. Все финалисты получают по одному пригласительному на Церемонию.

Финалисты будут объявлены 18 декабря.

19 февраля 2018 года в отеле “Лотте” в Москве пройдет IV церемония награждения. На бал гостеприимства будут приглашены отели-финалисты, собственники и GM отелей, руководство компаний, представители общественных и специализированных СМИ и другие. Дресс-код black tie.

Партнёры проекта представят услуги и решения топам гостиничного бизнеса, а отельеры познакомятся с коллегами и узнают о тенденциях российского и мирового туризма. Среди участников индивидуальные отели и объекты, представляющие гостиничные сети: IHG, Carlson Rezidor Hotel Group, Hilton Hotels, Marriott International, Accor Group и другие.

Консультантом Russian Hospitality Awards 2017 выступает международная компания Cushman & Wakefield, которая участвовала в создании положения конкурса и критериев к номинациям. Партнерами проекта уже сталиЕланна”, F5 Service, Peroni, Gerolsteiner, Cosmos Group, Villeroy & Boch, ID Courier, Signum, Vileda Professional, ANS Lingua, Lasvit, World Business Channel.