Объем продаж продуктов питания в шоу-румах с российской агропродукцией за границей в 2022 году вырос в 10 раз


За 2022 год российские экспортеры разместили более 1200 наименований продукции в демонстрационно-дегустационных павильонах в Китае, Вьетнаме, Египте и ОАЭ.

Общий объем продаж всех павильонов превысил прошлогодний показатель почти в 10 раз.

Количество заявок от компаний в этом году выросло до 350 (в прошлом году их было 207, рост почти на 60%). В том числе экспортеры подали более 80 заявок на размещение в новых шоу-румах в Турции и Саудовской Аравии, запуск работы которых запланирован до конца года.

Шоу-румы с российской агропродукцией за границей в этом году стали еще более востребованной мерой поддержки и продвижения наших товаров за границей. В настоящий момент там размещено более 1 000 товаров порядка 100 производителей. За год 139 компаний подали заявки, это на 22% больше, чем в прошлом году

Вероника Никишина Генеральный директор Российского экспортного центра

По словам генерального директора РЭЦ, самыми популярными категориями товаров, которые выставляются в демонстрационно-дегустационных павильонах АПК, в 2022 году стали алкогольная продукция, кондитерские изделия, мука и макароны.


АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».

Источник

Следите за нашими новостями в Telegram, ВКонтакте