Обучение и продвижение: как сервис «Интерактивный помощник» помогает самозанятым


«Интерактивный помощник» адресно подобрал меры поддержки уже более 10,8 тысячи раз.

В столице зарегистрировано более 650 тысяч самозанятых — это один из самых быстрорастущих сегментов экономики, которому город предоставляет уникальные меры поддержки. Сориентироваться в их многообразии помогает сервис «Интерактивный помощник» на сайте mbm.mos.ru. Его разработало ГБУ «Малый бизнес Москвы», подведомственное городскому Департаменту предпринимательства и инновационного развития.

«В прошлом году количество самозанятых в Москве выросло в 2,5 раза. Учитывая такую тенденцию, Правительство Москвы будет внедрять новые меры поддержки для этой категории предпринимателей. Узнать о них и воспользоваться помощью от города можно с помощью сервиса “Интерактивный помощник”. С момента его запуска в сентябре 2020 года им воспользовались уже более 10,8 тысячи раз», — рассказал руководитель ведомства Алексей Фурсин.

Чтобы узнать обо всех мерах поддержки, самозанятым москвичам необходимо выбрать соответствующий статус в «Интерактивном помощнике» на сайте mbm.mos.ru и изучить предложенную информацию.

В блоке «Обучение» есть сведения о бесплатных однодневных дистанционных и очных встречах, онлайн-курсах и комплексных образовательных программах. Также пользователи узнают о льготной аренде и кредитах, об участии в госзакупках и других способах продвижения. Кроме того, сервис порекомендует подходящие онлайн-продукты.

В отдельный блок выделена экосистема «Все о самозанятости от А до Я». Это цифровой проект, который объединяет меры поддержки, услуги, сервисы и обучающие программы, доступные в Москве для самозанятых. В цифровую экосистему встроены популярные сервисы по продвижению услуг и поиску заказов, дающие преимущества пользователям.

Также самозанятые могут пройти онлайн-курсы, разработанные совместно со специализированными площадками-агрегаторами, и повысить эффективность продвижения. После завершения обучения пользователи, подтвердившие официальный статус самозанятого, получают специальные бейджи, позволяющие занимать более высокие позиции в рейтингах сервисов, работающих с самозанятыми. Число партнеров, предоставляющих дополнительные бонусы, постоянно растет.

На вопросы, касающиеся ведения своего дела, самозанятым ответят консультанты. Они объясняют, как воспользоваться той или иной мерой поддержки. Например, только за этот год количество консультаций по вопросам применения налога на профессиональный доход уже превысило 2,7 тысячи.


История вопроса:

Mbm.mos.ru — проект ГБУ «Малый бизнес Москвы», портал взаимодействия бизнеса и города, он помогает открывать и развивать свое дело в столице. В центрах услуг для бизнеса каждый может узнать об имущественных, образовательных и финансовых мерах поддержки.

Источник

Следите за нашими новостями в Telegram, ВКонтакте