«Искусство женского бизнеса». В Москве состоялось главное событие этой осени – Международный Форум «Woman Who Matters – 2019»

29 и 30 ноября в Цифровом Деловом Пространстве состоялся Международный Форум «Woman Who Matters». На женском бизнес-форуме около 300 спикеров из России, Китая, Франции, США, обсудили самые актуальные вопросы современных женщин.

Деловую часть официально открыла Основатель и Директор Премии и Форума, Анна Рудакова: «Мир стремительно развивается и роль женщины сегодня уже вышла далеко за рамки ее классического восприятия, как лишь домохозяйки и матери. Очень много женщин сегодня активно создают стартапы, достаточно большой процент женщин в России занимают руководящие посты в компаниях. И я могу сказать, что всё больше компаний в России, международных и крупных, активно работают над созданием комфортной рабочей среды для своих сотрудниц. Есть очень много интересных внутрикорпоративных проектов – специальные тренинги, образовательные проекты для женщин, которые уходили в декрет и «подзабыли» навыки, а также создание дружественной инфраструктуры».

На Международном Форуме в качестве спикеров выступили: Александр Цыпкин, писатель, эксперт по стратегическому PR, Вирджиния Тан, основательница LeanInChina, учредитель международного конкурса She Loves Tech и главный партнер фонда Tejafund, Дэйв Вайсэр, основатель и генеральный директор компании Gett, Ирина Никулина, генеральный директор БУАРОН, Россия, Валери Пуансо, Генеральный директор БУАРОН, Франция, София Азизян, Партнер компании EY, руководитель практики аудиторских услуг, руководитель программы «Деловые женщины», Евгения Тюрикова, глава Sberbank Private, Андрей Кришнев, генеральный директор Nike Россия, ДженниферО,Лир, Директор по развитию личностного разнообразия, вовлеченности и учёту индивидуальных особенностей персонала, компания Merck, НатальяШкулева, Бренд – директор ELLE,президент Hearst Shkulev Media, Татьяна Гатинская, генеральный директор «Алкон» в России, Виктория Павлова, глобальный вице-президент по маркетингу Mastercard, Александра Митрошина, блогерка, общественный деятель, Лаура Джугелия, главный редактор Peopletalk, Оксана Лаврентьева, Владелица компании Rusmoda и центров красоты и здоровья «Белый сад», акционер издательского дома IndependentMedia, Анастасия и Анатолий Кучерена, Консалтинговая компания Кучерена групп,  Валерия, Певица, народная артистка Российской Федерации, предприниматель, Иосиф Пригожин, продюсер, бизнесмен.

Параллельно в десяти залах, проходили выступления именитых спикеров. По итогам Форума, площадку посетили свыше 3000 зрителей.

В рамках деловой части, 29 ноября, состоялась III Торжественная церемония награждения лучших корпоративных проектов в отношении женщин в рамках Премии Woman Who Matters. Ведущей церемонии стала – телеведущая МАТЧ ТВ, Юлия Шарапова. After Party международного форума после Церемонии прошла при поддержке международной платежной системы Mastercard.

На сегодняшний день, здоровье является основным критерием, опробованным и результативным инструментом формирования мотивации к ЗОЖ. Получив знания о том, что же такое здоровый образ жизни в действительности, составив свою индивидуальную программу, можно ее осознано реализовать в жизнь, сохраняя свое собственное здоровье.

Валентина Бучнева, глава стратегического бизнес – подразделения Евразия АО «Босналек», победитель Премии Woman Who Matters в номинации «Женщина в фармацевтическом бизнесе», поделилась значимыми результатами компании: «Получить такую награду очень ценно. Хочу отметить, что впечатляющие результаты – это всегда заслуга команды. Бизнес-показатели, которых нам удалось добиться в последние несколько лет – результат кропотливой работы всей команды «Босналек». Приятно, что я могу назвать эту команду своей, гордиться и представлять наши совместные успехи».

Оксана Монж, генеральный директор Cанофи в странах Евразийского региона, поделилась о том, как грамотно собрать команду из разных культур: «Данные исследования McKinsey за 2018 год говорят о том, что компании с многообразной и инклюзивной культурой достигают на 19% более высокой прибыльности бизнеса. И речь здесь не идет только о национальной принадлежности или гендерных различиях. В первую очередь, мы говорим о команде, состоящей из людей с опытом из разных индустрий, принадлежащих к разным поколениям, с различным образованием, взглядами, интересами, разным набором компетенций. Такие команды могут сделать любой проект успешнее, благодаря разнообразию подходов к его реализации, они привносят инновационные идеи в решение привычных задач, что в будущем не может не отражаться на результатах компании. Для того, чтобы сформировать команду, необходимо, чтобы лидеры в организации, менеджеры были открытыми к такому подходу, зачастую это настоящий вызов, ведь работать с командой, где все очень разные – непросто. Формирование такой команды может занять время. Но когда такая команда срабатывается, они показывают потрясающий результат. При этом, недостаточно просто сформировать команду, учитывая принципы многообразия, важно создать такую среду, в которой эти команды могут успешно работать. Будьте открытыми, ведь формирование команд разных – это сложно, но супер интересно и результативно!»

«Компания Unilever на протяжении многих лет держит курс на устойчивое развитие и повышение качества жизни для миллионов людей во всем мире. Большое внимание уделяется преодолению гендерных стереотипов в обществе и бизнесе, ближайшими планами компании является расширение возможностей 5 миллионов женщин и их доступа к участию в программах, направленных на повышение их безопасности и развитие профессиональных навыков. Косметический бренд «Черный Жемчуг» также поддерживает глобальную программу USLP и в 2019 году представляет социальную миссию по борьбе со стереотипами возраста в отношении женщин, совместно с БФ «Равенство возможностей», ведь сегодня годы не определяют цель и роли в обществе, и мы рады напомнить об этом женщинам, чтобы мотивировать на новые свершения», – рассказывает директор по маркетингу категории средств по уходу за кожей, Unilever, Екатерина Агеева.

Многие девушки хотят начать свой бизнес, но либо боятся, либо просто не знают с чего начать. Либо думают, что бизнес – это не для них, ведь у них «нет предпринимательской жилки» или что бизнесе «надо стены лбом прошибать». Это не так. Малый и средний бизнес – это набор ясных и простых правил и методик по созданию продукта и поиска клиентов, следуя которым, любой может запустить своё дело и начать на нём зарабатывать. Интернет и социальные сети максимально упрощают процесс продаж, поэтому каждая может. Вероника Агафонова, Серийный Предприниматель и бизнес-тренер, основатель Школы Бизнеса Вероники Агафоновой и бухгалтерской компании IVI Consult, поделилась своим авторским курсом в поддержку женщин, для тех, кто хочет открыть свой бизнес: «Курс «Ваш успешный женский бизнес» создан мною специально для девушек и женщин, которые решились открыть свой бизнес. Моя задача, как преподавателя, провести своих учениц от этапа выбора ниши до этапа автоматизации бизнес-процессов. Курс «Ваш успешный женский бизнес» доказывает, что любая женщина, независимо от возраста, социального и семейного статуса, может успешно вести собственное дело».

Ольга Москалева, Заместитель Директора Департамента Продукта «Дикая Орхидея»: «Дикая Орхидея» – это бренд не только о красивом белье.
На протяжении 16 лет дизайнеры создают уникальное белье для женщин, сочетающее в себе изысканную красоту и непревзойдённый комфорт. При разработке коллекций большое внимание уделяется женскому здоровью. Мы делаем ставку на будущее, которое основано на бережном отношении к нашим клиентам».

В поддержку женского бизнеса, также выступила Надежда Малькова, генеральный директор Topspeaker: «Никогда не ограничивала себя стенами офиса или дома, тем более рамками стереотипов о роли женщины обществе. Своё дело – это возможность прожить собственную жизнь и оставаться верной самой себе. Сегодня женщина может позволить себе вести успешный бизнес или строить карьеру, при этом останутся время и энергия на семью и личные интересы».

Лауреатами в этом году также стали: БУАРОН, Vladi Collection, Аффилированные компании «Филип Моррис Интернэшнл» в России, IBM, ООО «Алкон Фармацевтика», British American Tobacco Russia, Открытое акционерное общество «Российские железные дороги», Первый инновационный preventage курорт «Первая Линия. Health Care Resort», Макдоналдс, Виктория Салтыкова, Клиника эстетической медицины Ольги Мороз ООО “Морозов”, Валентина Бучнева в номинации «Женщина в фармацевтическом бизнесе», Международная платежная система Mastercard, Школа Бизнеса Вероники Агафоновой, Gett, Sberbank Private Banking, Евгения Тюрикова, «Академия диджитал маркетинга», Анастасия Кучерена, Кучерена Групп, Журнал TheWorld, Hearst Shkulev Media, ООО “Кимберли-Кларк” Kotex Россия, ООО «Алькор и Ко» (сеть магазинов парфюмерии и косметики Л’Этуаль), MaryKay, Elena Key, Студия школы DOYOGA, Lina D., Accenture, Александра Митрошина, Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.

На Форуме организованы секции при поддержке партнеров: Журнал The World, международная платёжная система «Mastercard», ELLE, UBS, Forbes, KFC, 7sisters, LA NEIGE Collection, PROЖенщин, Кучерена Групп, WETALKS, Ассоциация «Равные права и равные возможности», EY, БУАРОН, CoachAngels.ru, China INSIDERS, PBS Pride, Школа Бизнеса Вероники Агафоновой, «Ты не одна».

Официальные партнеры «Woman Who Matters»: ELLE, международная платёжная система «Mastercard», Simple Wine, «Bulgari», Gett.

Официальный Beauty-партнер Форума и Премии – салон Authentica.

Форум «WomanWhoMatters» выражает благодарность партнерам: L’Oréal, No Secret by Valeriya, «Черный жемчуг», БАЛАНС ВКУСА, Trendy BOX, MIRRA, NaturaSiberica, LITTLES Kids Play Cafe, Simply Green, Fine Natural Mineral Water, Lucky Snacky, Бутик-отель РОДНИКИ, Кофе LEBO, from Zhukovka, Чай Cuplid.