Главные осенние распродажи СберМегаМаркета: как подготовиться к высокому сезону на маркетплейсе


6 октября эксперты СберМегаМаркета расскажут о том, как комплексный подход и использование различных инфраструктурных и рекламных возможностей площадки позволят увеличить продажи в высокий сезон. Мероприятие пройдет онлайн с 14 до 15:30 по Мск.

Потребители все больше придерживаются стратегии рационального потребления, ориентируясь на распродажи, осознанные покупки и сравнение стоимости на разных площадках. Продавцы, в свою очередь, стремятся соответствовать спросу и формируют выгодные ценовые и товарные предложения, учитывая сезонность и маржинальность. Основная задача маркетплейса – соединить интересы покупателей и продавцов, а также предоставить высокий уровень качества сервиса для обеих сторон, максимальный доступ и удобство.

На СберМегаМаркете регулярно проводятся сезонные распродажи, в которых с каждым разом участвует больше продавцов и покупателей. Федеральная рекламная кампания летней «МегаРаспродажи» охватила более 100 млн россиян, а масштабные осенние акции «Зеленые дни» от Сбера и «Неделя черных пятниц» увидит 95% населения страны – для продавца это отличная возможность продвинуть свои товары и простимулировать продажи. Но как извлечь из участия в кампании максимум? Экспертизой и опытом поделятся спикеры СберМегаМаркета.

В программе: 

  • Новые возможности на СберМегаМаркете: изменение процесса подключения к маркетплейсу, удобный формат возврата товаров для покупателей, расширение логистических магистралей, услуги кредитования;
  • Всё, что нужно знать продавцам перед стартом федеральных промо на маркетплейсе — сроки проведения, релевантный ассортимент, инструменты продвижения, условия участия;
  • Дополнительные рекламные возможности и как получить максимальную выгоду от их использования в период распродаж;
  • Данные по эффективности и типичные ошибки продавцов на примере участников предыдущих промо.

Спикеры: 

  • Арина Дзюба, руководитель отдела по развитию продукта в направлении работы с продавцами маркетплейса СберМегаМаркет;
  • Алла Пушкова, руководитель отдела трейд-маркетинга маркетплейса СберМегаМаркет;
  • Владимир Барткович, руководитель отдела медийной рекламы маркетплейса СберМегаМаркет;
  • Дмитрий Шибаршин, руководитель группы аналитики и развития продуктов продвижения для продавцов маркетплейса СберМегаМаркет.

В качестве модератора традиционно выступит Владислав Широбоков, основатель деловых мероприятий для ритейла UPGRADE и New Retail Forum.

Участие в мероприятии бесплатное и будет полезно бизнесу любого масштаба, в том числе индивидуальным предпринимателям, а также руководителям и сотрудникам компаний, развивающих онлайн-продажи товаров.

Регистрация доступна по ссылке