
Июнь 2019
CLIENT SERVICE FORUM 2019
IV Всероссийский форум по клиентскому сервису Москва, 19-21 июня 2019, HolidayInnMoscowSokolniki Ветер эпохи диктует свои условия в сфере Клиентского опыта. Сервис отходит от фокусировки на традиционном обслуживании клиентов и на первый план выступают цифровые инструменты коммуникации. 19-20-21 июня компания InterForum в четвертый раз проводит в Москве одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – ClientServiceForum 2019 2 дня деловой программы и специальный Workshopday, в рамках которого участники смогут на практике прокачать свои навыки, узнают, как выстроить максимально эффективную…
Узнать больше »Ноябрь 2019
B2B MARKETING FORUM 2019
Digital эпоха и современные технологии проникают во все сферы и отрасли бизнеса. Профессиональные маркетологи понимают, что новые способы коммуникации стали неотъемлемой частью ежедневного взаимодействия с потенциальными клиентами. Исконно консервативная сфера B2B все больше задается вопросами: через какие современные каналы необходимо привлекать клиентов, как адаптировать «тяжелый» B2B контент под требования аудитории и сколько ресурсов и времени необходимо для того, чтобы оставаться на пике? 28-29 ноября 130+ руководителей сферы маркетинга из B2B компаний крупного и среднего бизнеса различных отраслей соберутся в Москве…
Узнать больше »