
- Это мероприятие прошло.
UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022
01.06.2022 - 02.06.2022
Как изменился рынок маркетплейсов в 2022 году, какие меры поддержки разработаны для продавцов, кто и как зарабатывает на social e-com, как платформы кредитуют покупателей и стимулируют продажи, каким образом меняется стратегия распродаж – эти и многие другие вопросы обсудят участники рынка e-commerce на конференции «Маркетплейсы 2022», которая пройдет 1-2 июня на UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022.
На конференции запланировано четыре сессии. На них обсудим:
- Расстановка сил, поддержка продавцов маркетплейсов
- Маркетинг и Social e-com: что продавать, для кого продавать, как продавать
- Логистика и фулфилмент
- Поиск поставщиков товаров
Александр Слуцкий, руководитель направления по развитию AliExpress Россия:
«Маркетплейс по определению состоит из продавцов. От того, насколько интересный и большой ассортимент они предложат, по какой цене и с какой логистикой, зависит впечатление клиентов от всей площадки. Мы уделяем много внимания не только привлечению новых продавцов, но и росту компетенций существующих. А еще стараемся сделать экономику торговли на маркетплейсе максимально выгодной для продавцов. И важным для нас шагом в текущих условиях стало снижение тарифов на некоторые логистические услуги. О том, как еще AliExpress поддерживает продавцов, расскажу на конференции».
Игорь Татаренко, директор департамента Master Data ТПХ «Русклимат»:
«Я смотрю на e-commerce с точки зрения производителя, поэтому мне интересно обсудить вопросы представленности бренда в онлайн-витрине, развитие отрасли климатического оборудования в онлайне, коммуникации с конечным потребителем, как повысить его осведомленность и знания о продукте.
Мы профессионально занимаемся климатической техникой и вкладываемся не только в свою продукцию на маркетплейсах, но и во всю категорию, чтобы клиент видел, какие бывают кондиционеры, водонагреватели, какие есть функции, технологии, чем они друг от друга отличаются».
Ксения Волкова, руководитель отдела управления цепями поставок «СберМегаМаркет»:
«СберМегаМаркет выстраивает логистику для двух видов клиентов – покупателей и продавцов. Чем удобнее покупателю приобретать товары на площадке, тем чаще он будет на нее возвращаться. Вместе с тем, чтобы продавцы могли развивать свой бизнес и выстраивать эффективную сеть распределения, мы предлагаем использовать гибкую и вариативную логистику нашего маркетплейса. Добиться максимального эффекта помогает использование гибридных схем работы. Также мы активно развиваем ДСМ, чтобы у продавца была возможность нагрузить собственную логистику и таким образом оптимизировать затраты в этой области бюджета. С удовольствием объясню, как получить от работы с нашим маркетплейсом максимум выгоды».
На конференции выступят:
- Александр Слуцкий, руководитель направления по развитию бизнеса AliExpress Россия
- Игорь Татаренко, директор департамента Master Data Management ТПХ «Русклимат»
- Ксения Волкова, руководитель отдела управления цепями поставок «СберМегаМаркет»
- Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» FCG
- Талип Жуманазаров, e-сommerce-директор компании Colins
- Елена Пудичева, директор направления ассортимента и ценообразования «Утконос ОНЛАЙН»
- и другие спикеры
Программа конференции:
Открывающая сессия: Расстановка сил. Поддержка продавцов маркетплейсов.
#1 Расстановка сил: как изменился рынок маркетплейсов в 2022 году:
— универсальные маркетплейсы /специализированные /нишевые /международные
— бизнес-модели и форматы, доступ к долгосрочному финансированию.
#2 Инвестиции крупнейших игроков: кто поможет продавцам?
— вложения маркетплейсов в операционную инфраструктуру
— субсидии для продавцов
— финансовые сервисы маркетплейсов для продавцов
#3 Экосистема сервисов для продавцов маркетплейсов.
#4 Кредитование покупок на маркетплейсах — как работает, будет ли запущено на всех платформах.
Маркетинг и Social e-com: что продавать, для кого продавать, как продавать.
#1 Источники данных о покупателях: как изменился инструментарий для аналитики в 2022.
— данные о предпочтениях покупателей, категорийный менеджмент, прогнозирование продаж
— ценовой мониторинг
— аналитика продаж
— обзоры внутренних аналитических возможностей личных кабинетов продавцов на разных МП
— Social E-Com
#2 Работа с контентом
— аудит карточек товаров, описание товаров
— создание контента фото/видео продакшн
— Инфографика карточек товара, основные принципы, сервисы по созданию
#3 Рекламные инструменты:
— привлечение внешнего трафика
— рекламный инвентарь маркетплейсов
— social e-com
#4 Распродажи в 2022 году.
Логистика и фулфилмент
#1 Неустаревающий вопрос о выборе операционно-логистической модели для работы с маркетплейсами:
— FBS / FBO и другие бизнес-модели
— доставка до складов маркетплейсов
— возвраты
#2 Доставка Grocery/Fresh
#3 Российские IT-решения для оптимизации и управления складской логистикой.
Поиск поставщиков товаров
#1 Перестройка стратегий закупок в 2022, адаптация к кризису, быстрое переключение на востребованные покупателем категории товаров.
#2 Как работать с Китаем и другими «дружественными» рынками при нестабильном курсе валют и сбоях в магистральной логистике.
#3 Возможности импортозамещения. Куда идти, если потерял традиционных поставщиков. Как выходить на партнёров в регионах.
Ждем вас 1 июня на UPGRADE RETAIL Лето 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация: ссылка
Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail
Контакты для решения вопросов участия в выставочной и деловой программе: Влад Широбоков, +7 925 384 74 17, vs@ewdn.com
Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие: Екатерина Фуголь, +7 916 709 11 82, ekaterina.fugol@gmail.com