Самоподготовка

Текст | Елизавета Милютина

Тренинги и учебные программы

14 января компания «Бизнес-тренинг и консалтинг» проведет в Москве тренинг «Коммерческая разведка».

Участники тренинга освоят практические методики сбора коммерческой информации, отработают навыки переговоров при сборе коммерческой информации, а также изучат ключевые элементы модели продаж и методы управления продажами в компании.

Программа: «Цели и задачи коммерческой разведки. Способы получения коммерческой информации», «Теория и практика результативного общения», «Модель продаж», «Методы защиты коммерческой информации при продаже». 

20–22 января ООО «ТКБ Интерсертифика» организует в Москве семинар «Переход системы менеджмента качества на новую версию стандарта ISO 9001:2015».

На занятиях слушатели узнают о концептуальных изменениях в стандарте ISO 9001 (ГОСТ ISO 9001) на основе содержания ISO/FDIS 9001:2015, рассмотрят необходимые действия по доработке СМК и актуализации документации, обсудят правила переходного периода на новую версию ISO 9001:2015.

Основные темы программы: «Сближение новой версии стандарта ISO 9001 с реальными условиями бизнеса», «Изменение структуры стандарта ISO 9001:2015. Области, отличные от требований ISO 9001:2008 (Раздел 4. Контекст организации; Раздел 5. Лидерство; Раздел 6. Планирование системы менеджмента качества; Раздел 7. Поддерживающая деятельность; Раздел 8. Производственная деятельность; Раздел 9. Оценивание показателей деятельности; Раздел 10. Улучшения)», «Порядок доработки/внедрения СМК и подготовки к процедуре сертификации по новой версии ISO 9001», «Условия переходного периода к версии ISO 9001:2015».

25–29 января Русская Школа Управления приглашает в Москве на семинар «Управление качеством на предприятии».

Аудитория курса — директора и ведущие специалисты отделов управления качеством, руководители отделов контроля и оптимизации бизнес- процессов, руководители предприятий.

Программа: «Улучшение качества управления», «Менеджмент качества: практические инструменты», «Бизнес-процессы: диагностика и настройка», «Менеджмент процессов», «Разработка процессов для СМК», «Проектный подход при создании СМК», «Обеспечение качества сервиса».

Книги

Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. — Вильямс, 2016.

Книга известного американского маркетолога Нэреша Малхотры представляет собой полный учебник по курсу «Маркетинговые исследования», который используется преподавателями более чем 140 университетов США. Кроме того, эту книгу можно рассматривать как комплексный справочник практикующего маркетолога.

Структура издания соответствует логике проведения маркетинговых исследований и детально, в том числе и на конкретных примерах, раскрывает каждый из этапов их проведения. Кроме того, автор подробно рассматривает методы статистической обработки данных — как базовые, так и методы многомерного статистического анализа (дисперсионный, кластерный, дискриминантный, факторный и др.).

Поташев М.О., Левандовский М.И. Век клиента. — АСТ, 2016.

В своей книге бизнес-консультанты, руководители компании R&P consulting, известные также как участники интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Максим Поташев и Михаил Левандовский размышляют о том, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта работы в бизнес-структурах авторы рассказывают, что нужно знать компании о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности, как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт-центрами, какие инструменты необходимо использовать, чтобы клиентский сервис был максимально эффективным.

Сент-Джон Р. Большая восьмерка. Результаты самого масштабного исследования успешных людей. — Манн, Иванов и Фербер, 2016.

Результаты знаменитого исследования о природе лидерства теперь и на русском языке. Предприниматель и популярный спикер, основатель The St. John Group Ричард Сент-Джон потратил больше десяти лет на интервьюирование 500 успешных людей (включая Билла Гейтса, Ричарда Брэнсона и основателей Google), обработку полученных данных и их анализ. В результате своих исследований Ричард Сент-Джон определил восемь качеств, присущих успешным людям, и представил свои выводы в наглядной, доступной и иллюстрированной книге.

Шервуд Д. Системное мышление для руководителей: Практика решения бизнес-проблем. — Альпина Паблишер, 2016.

 Ведущий эксперт Великобритании по бизнес-моделированию, креативности и инновациям Деннис Шервуд — о системном мышлении и системном подходе к построению и совершенствованию бизнес-моделей, который рассматривает организацию как единое целое и изучает причинно- следственные связи между критичными элементами ее успеха. А также о том, как создать «круг процветания», то есть раскручивающуюся спираль роста, доходов, прибыли. Книга объясняет, почему решения, принятые без учета их влияния на систему в целом, не работают или работают не так, как хотелось. 

Эчеверрия Л. Креативная революция: лидерство, которое поощряет творчество и создает инновации. — Эксмо, 2015.

За плечами известного консультанта в сфере лидерства Лины Эчеверрии 25-летний опыт управления творческими людьми, которым она щедро делится с читателями. Эта книга о том, как вдохнуть творчество и инновации в работу. Ее цель — научить лидера предугадывать потребности рынка и обеспечивать такую атмосферу, в которой каждый сотрудник мог бы раскрыть творческий потенциал.

 Книга построена по следующему принципу: сначала читатель узнает практический навык, который необходим настоящему лидеру, а после на собственном примере автор рассказывает, как реализовать его в жизни.