Самоподготовка

Рубрика | В записную книжку

Текст | Елизавета МИЛЮТИНА

Анонсы тренингов, учебных программ и книг

Рубрика | В записную книжку

Текст | Елизавета МИЛЮТИНА

 

Тренинги и учебные программы

9–10 апреля компания PM Expert организует в Москве курс «Управление проектом организационных изменений».

Курс разработан для менеджеров высшего и среднего звена, руководителей проектов, проводящих организационные изменения. Требование к аудитории — знание основ управления проектами. В ходе занятий слушатели освоят, как результативно проводить организационные изменения в компаниях с использованием подходов управления проектами.

Основные темы программы курса: «Введение», «Проект», «Организация», «Этапы развития организации», «Изменение», «Подходы к проведению изменений», «Стратегия изменения систем», «Организационное развитие», «Реинжиниринг бизнес-процессов», «Переворот», «Сравнение подходов», «Проведение изменений», «Преодоление сопротивления изменениям», «Управление ожиданиями и коммуникациями», «Команда проекта», «Управление конфликтами», «Обучение», «Заключение».

 

14–15 апреля компания CBSD/Thunderbird Russia проведет в Москве семинар «Управление и реинжиниринг бизнес-процессов».

Слушатели познакомятся с ключевыми методами управления бизнес-процессами, принципами их описания, оптимизации и реинжиниринга.

Программа курса состоит из четырех модулей: «Что такое процессы и почему ими надо управлять?», «Целеполагание. Моделирование процессов», «Внедрение процессного управления в компании», «Реинжиниринг бизнес-процессов».

 

23–24 апреля компания «Бизнес-тренинг и консалтинг» приглашает в Москве на тренинг «Клиентоориентированный сервис».

На занятиях ждут менеджеров по работе с клиентами, менеджеров по продажам, сотрудников отделов по работе с жалобами и рекламациями клиентов.

Основные темы тренинга: «Что такое клиентоориентированный сервис», «Развитие навыков эффективной коммуникации с клиентами», «Если клиент недоволен…».

 

25–26 апреля Центр бизнес-образования НИСЭТ организует в Москве семинар «Управление отделом продаж».

В программе семь модулей: «Структура отдела продаж», «Как отобрать лучших», «Подготовка сотрудника к работе», «Планирование работы начальника отдела продаж: что, когда, как, зачем», «Как «подогревать» sales-менеджеров», «Как увольнять сотрудников», «Who is Mr. Boss?».

 

Книги

Билтон Н. Инкубатор TWITTER. Подлинная история денег, власти, дружбы и предательства. — Азбука Бизнес; Азбука-Аттикус, 2015.

Журналист New York Times Ник Билтон — о том, как четыре друга-программиста — Эван Уильямс, Биз Стоун, Джек Дорс и Ноа Глас — случайно изменили мир. История Twitter рассказана в этой книге через призму отношений ее основателей. Читатель узнает, как возник стартап, выросший в миллиардный бизнес, и как менялись отношения его создателей, стремительно разбогатевших и ставших знаменитыми. Книга написана на основе тысяч документов и сотен часов интервью с создателями Twitter, их друзьями и знакомыми, настоящими и бывшими сотрудниками компании.

 

Брандт Р.Л. В один клик. — Карьера Пресс, 2015.

История появления крупнейшего в мире интернет-магазина Amazon.com в блестящем изложении американского журналиста Ричарда Л. Брандта, особую известность которому принес бестселлер The Google Guys — о создателях легендарного Google Сергее Брине и Ларри Пейдже. Дотошный автор остается верен себе и с завидным усердием исследует судьбу и мотивы основателя Amazon.com Джеффа Безоса, удивительная комбинация черт личности и стратегических подходов которого поместила Amazon на вершину интернет-ритейла.

 

Стэк Д., Берлингем Б. Большая игра в бизнес. Единственный разумный способ управления компанией. — Манн, Иванов и Фербер, 2015.

Когда Джек Стэк возглавил увязшую в проблемах Springfield Remanufacturing Corporation, казалось, уже ничто не могло спасти эту компанию от надвигающегося банкротства. Однако новому руководителю предприятия, не имевшему доселе никакого управленческого опыта, удалось совершить чудо: несмотря на большие долги и отсутствие собственных средств, Springfield Re­ma­nu­facturing Corporation не просто выжила, но и поднялась на новый уровень. За восемь лет число сотрудников компании выросло со 119 до 650 человек, годовая выручка увеличилась с 16 до $70 млн, a стоимость акций поднялась с 10 центов до 18 долларов.

Какое волшебное лекарство применил Джек Стэк, чтобы поставить на ноги Springfield Remanufacturing Corporation? «Всего лишь» свою концепцию «open-book»-менеджмента. Этот смелый и честный подход к управлению, родившийся прямо на погибающем предприятии, существенно отличается от общепринятой философии ведения бизнеса. В его основе правило: каждый сотрудник компании должен иметь право голоса в вопросах управления и участвовать в обсуждении всех важных аспектов и результатов деятельности компании, в том числе и финансовых. Такой способ ведения дел превращает бизнес в игру, пробуждает в людях интерес, желание соперничать и побеждать, делает их вовлеченными. Насколько захватывающей и полезной для всех может быть эта игра, рассказывается в книге, которую Джек Стэк написал в соавторстве с главным редактором популярного журнала о бизнесе Inc Бо Берлингемом.

 

Эртель К., Соломон Л.К. Стратегическая сессия: Как обеспечить появление прорывных идей и нестандартное решение проблем. — Альпина Паблишер, 2015.

Эксперты в области инноваций и стратегического развития Крис Эртель и Лиза Кэй Соломон предлагают перечень эффективных инструментов проведения стратегической сессии. «Как сделать стратегическую сессию более результативной?», «Как вовлечь в обсуждение всех ее участников?», «Как превратить привычную аналитическую дискуссию в творческий и эмоциональный процесс, в ходе которого рождаются уникальные идеи и находятся прорывные решения?» — ответы на эти и многие другие вопросы содержатся в этой книге. Б