Самоподготовка

Рубрика | В записную книжку

Текст | Елизавета Милютина

Анонсы тренингов, учебных программ и книг

Рубрика | В записную книжку

Текст | Елизавета Милютина

 

Тренинги и учебные программы

15–16 января

Компания «Бизнес-тренинг и консалтинг» проведет в Москве семинар-тренинг «Маркетинг для немаркетологов».

Основные темы семинара: «Роль маркетинга в деятельности организации», «Маркетинговая информационная система», «Стратегический маркетинг», «Операционный маркетинг».

 

22–23 января

Учебно-методический центр «ФИНКОНТ» организует в Москве семинар «Проверки контролирующими органами. Последние изменения в законодательстве».

Целевая аудитория семинара — руководители и собственники компаний, главные бухгалтеры, юристы, руководители и сотрудники кадровых служб, сотрудники служб собственной и экономической безопасности.

В ходе занятий будут рассмотрены следующие темы: «Законодательная база в области проверок юридических лиц контролирующими органами. Последние изменения в законодательстве», «Основные органы, осуществляющие контроль и надзор», «Основания и предмет проведения проверки. Что может послужить поводом для проверки соответствующим контролирующим органом», «Классификация проверок: плановые, внеплановые, документарные, выездные», «Осо­бен­но­сти проведения проверок в рамках Фе­де­раль­но­го закона №294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», «Налоговые проверки», «Проверки прокуратуры», «Проверки ОБЭП (УБЭП) и другими органами МВД РФ», «Проверки МЧС, Рос­по­треб­над­зора, Госпожнадзора, Рос­торг­ин­спек­ции, ФАС», «Проверки трудовой инспекцией», «Порядок обжалования действий контролирующих органов (по Закону №294-ФЗ). Способы защиты», «Права и полномочия контролирующих и надзорных органов при проведении проверок. Что недопустимо делать контролеру при проверке», «Способы минимизации негативных последствий проверок контролирующими и правоохранительными органами всех уровней» и др.

 

29–30 января

Компания PM Expert приглашает в Москве на курс «Конструктивные коммуникации».

Курс основан на исследовании и использовании различных эффективных стратегий коммуникаций. В центре внимания участников мероприятия будут способы разрешения конфликтов, построение доверительной среды с партнером по коммуникации, работа с речевыми стратегиями, позволяющими управлять беседой. Отдельно рассматривается вопрос обратной связи высокого качества: слушатели узнают, как сделать так, чтобы партнер по коммуникации смог воспринять обратную связь не как критику, а как элемент развития.

Программа курса: «Введение», «Ком­му­ни­ка­ции», «Конфликтное взаимодействие», «Кон­струк­тив­ное взаимодействие», «Заключение». В ходе занятий слушателям предстоит выполнить практические упражнения.

 

Книги

Вербах К., Хантер Д.Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса. — Манн, Иванов и Фербер, 2015.

Какую пользу принципы видеоигр могут принести бизнесу? Ответом на данный вопрос владеют авторы этой книги — профессор права и бизнес-этики в Университете Пенсильвании, основатель консалтинговой компании Supernova Group Кевин Вербах и специалист по интернет-праву и интеллектуальной собственности Дэн Хантер — создатели первого в мире курса по геймификации, который шел в бизнес-школе Wharton при Университете Пенсильвании. Читатель узнает, какие компании уже успешно применяют игровое мышление на практике, как внедрить геймификацию в работу, как использовать ее в маркетинге, инновациях, мотивации сотрудников, улучшении продукта и во многих других сферах бизнеса.

 

Воронин М., Макова Н.Winning the Hearts: Достучаться до сердец сотрудников. — Интеллектуальная литература, 2015.

Авторы этой книги — председатель совета директоров агентства стратегических событий «Подъежики» Михаил Воронин и главный редактор журнала Event.ru Надежда Макова — убеждены: забота о благополучии сотрудников должна стать первоочередной задачей каждого руководителя. В своей книге они делятся инструментами, с помощью которых умный руководитель может завоевать сердца своих подчиненных и вдохновить на великие свершения во благо их организации. Книга содержит множество примеров проектов, реализованных для таких компаний, как «М.Видео», Kraft Foods, «Связной» и др.

 

Кэган М. На крючке. Как создавать продукты-хиты. — Питер, 2015.

Авторитетный консультант по созданию продуктов, основатель компании Silicon Valley Product Group Марти Кэган делится собственным опытом и техниками, используемыми в работе с самыми известными компаниями в области высоких технологий (Hewlett-Packard, Netscape Com­mu­ni­ca­ti­ons, America Online, eBay и др.).

Итак, как ведущие мировые корпорации разрабатывают свои лучшие продукты? Как создавать абсолютно новые востребованные потребителями продукты или совершенствовать уже существующие товары? Ответы на эти и многие другие вопросы есть в этой книге. Издание будет полезно руководителям и собственникам компаний, ведущим инженерам и дизайнерам, разработчикам программных продуктов, а также менеджерам по маркетингу.

 

Пинк Д. Человеку свойственно продавать: Удивительная правда о том, как побуждать других к действию. — Альпина Паблишер, 2015.

Известный американский бизнес-аналитик и автор нескольких деловых бестселлеров Дэниел Пинк по-новому подает искусство и науку продаж. Автор считает, что, хотим мы того или нет, каждый из нас — продавец. Это неотъемлемая часть нашей натуры. Ведь ежедневно — на работе ли, в частной жизни — нам приходится уговаривать, убеждать и влиять на других, чтобы они отказались от чего-то, что у них есть, в обмен на то, что есть у нас, а значит, говорит автор, «занимаемся продажами без продаж». Из этой книги читатель узнает о качествах, присущих успешным продавцам, научится правильно их использовать, познакомится с техникой питчинга и шестью его современными разновидностями, получит уроки импровизации и обслуживания. Б