Босс №12 2014 г.

Кризис — время умных

9Рубрика | Что было

Текст | Ольга ПЛЕТНЕВА

«Работать в кризис очень интересно. Хотя бы потому, что в мутной воде больше денег» — к этому тезису в итоге пришли участники и спикеры Общероссийской практической конференции «Эффективное управление компанией в новых экономических условиях–2014», организовал которую ИД «Имидж-Медиа».

В течение двух дней, 20 и 21 ноября, топ-менеджеры крупных и средних компаний России обсуждали современную экономическую ситуацию в стране, рассматривали конкретные кейсы и приемы, способные помочь бизнесу сегодня. Спикеры конференции затронули все аспекты успешного управления организацией. Говорили про HR, PR, маркетинг, о способах увеличения продаж, об оптимизации бизнес-процессов и многом другом. Впервые на конференции издательского дома «Имидж-Медиа» были подробно разобраны темы распознания лжи на переговорах, «чтения» людей и вербовки.

Как показали результаты анкетирования, больше всего участникам конференции понравились доклады основателя консалтинговой группы Business Solutions International Бориса Жалило, генерального директора консалтинговой группы «Личный капитал» Владимира Савенка, бизнес-консультанта Михаила Молоканова, бизнес-тренера Инги Орловой, генерального директора агентства PR Partner Инны Алексеевой, руководителя ИД «Имидж-Медиа» Тимура Асланова, генерального директора компании «Капитал-Консалтинг» Константина Бакшта, бизнес-тренера Анны Бочаровой.

Немалый интерес у гостей конференции вызвали спикеры — представители академической науки. Преподаватель Высшей школы бизнеса МГУ Владимир Савенок подробно рассказал о том, во что стоит инвестировать в 2015 году, чтобы не прогореть. Основной тезис: главное — не вкладывать в российские компании. Преподаватель программ МВА Михаил Серов посвятил свой доклад теме эффективного контроля в системе финансового управления. Он посоветовал половину активов держать за границей.

По традиции, важной составляющей мероприятия стала нетворкинг-сессия. Кстати, как признаются участники конференций ИД «Имидж-Медиа», именно нетворкинг помогает создать особую дружескую атмосферу на ивентах издательства, что положительно сказывается на результатах работы.