Самоподготовка

Рубрика | В записную книжку

Текст | Елизавета Милютина

Анонсы тренингов, учебных программ и книг

Рубрика | В записную книжку

Текст | Елизавета Милютина

Тренинги и учебные программы

10–11 июня компания «Инворд» организует в Москве семинар-тренинг «Как ускорить рост доходов предприятия и уберечься от банкротства».

Мероприятие предназначено для собственников, исполнительных и финансовых директоров, главных бухгалтеров, руководителей и специалистов финансово-экономических служб.

Семинар-тренинг проходит в интерактивной форме, что дает его участникам возможность получить максимум практических знаний и навыков. В ходе занятий проводятся анализ примеров из практики российских предприятий, работа над комплексными кейсами и практическими заданиями, организуются деловые игры.

Основные темы: «Анализ финансовых результатов деятельности предприятия (на что нужно обратить внимание, чтобы не допустить банкротства)», «Каким должен быть оптимальный объем производства, чтобы избежать банкротства», «Надеюсь, мы не банкроты: анализ ликвидности и финансовой устойчивости предприятия», «Компьютерный финансовый анализ отчетности предприятия и разработка программы недопущения банкротства. Что делают предприятия в состоянии банкротства для минимизации потерь».

 

19–20 июня компания «Бизнес-тренинг и консалтинг» проведет в Москве тренинг «Клиентоориентированный сервис».

Цель тренинга — сформировать у слушателей устойчивую установку на клиентоориентированный подход и обучить их инструментам реализации этого подхода на практике.

Программа тренинга разбита на три тематических блока: «Что такое клиентоориентированный сервис», «Развитие навыков эффективной коммуникации с клиентами» и «Если клиент недо­волен…».

 

26–27 июня компания PM Expert приглашает в Москве на практикум «Управление заинтересованными сторонами проекта».

Материалы тренинга основаны на последней редакции стандарта PMI PMBOK® 5th Edition (2012), выделившего управление участниками проекта в отдельную область знаний. В ходе курса будут рассмотрены вопросы идентификации заинтересованных сторон проекта, планирования управления ими, организации и контроля вовлеченности заинтересованных сторон в проект, а также различные методики повышения эффективности взаимодействия с участниками проекта.

Закрепить полученные теоретические знания и освоить основные практические приемы, инструменты и методы эффективного управления заинтересованными сторонами проекта участники тренинга смогут, выполняя бизнес-кейсы.

Программа тренинга: «Введение» (основы управления проектами: понятия, принципы и закономерности концепции управления проектами), «Управление заинтересованными сторонами проекта» (процесс «Идентификация заинтересованных сторон», процесс «Планирование управления заинтересованными сторонами», процесс «Управление вовлеченностью заинтересованных сторон», процесс «Контроль вовлеченности заинтересованных сторон»).

 

Книги

Вюббен Д. Контент — это валюта. Как разрабатывать продающий контент. — Манн, Иванов и Фербер, 2014.

Основатель консалтинговой компании, специализирующейся на контент-маркетинге, эксперт в области копирайтинга, SMM и мобильного маркетинга Джон Вюббен убежден: большинство компаний не понимает важности контента. Все свое внимание они посвящают тому, чтобы сделать свой сайт привлекательным внешне и удобным в навигации, а вот его наполнению уделяют мало внимания, безрассудно забывая о том, что контент должен продаваться. О том, как создавать правильный контент и как им управлять, автор и написал эту книгу.

Джон Вюббен выделяет три столпа качественного контента — удобство для пользователя, популярность для поисковиков и конверсию — и дает конкретные советы и инструменты для работы с каждым из них. Также автор пишет об оптимизации контента для мобильных устройств, социальных сетей, подкастах, видеороликах и e-mail-рассылках и приводит немало примеров как из области B2C-, так и B2B-маркетинга.

 

Имшинецкая И. Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов. — Феникс, 2014.

Бизнес-тренер и консультант, специализирующийся на привлечении и удержании клиентов, Ия Имшинецкая считает, что столь популярные сегодня скидки не лучший и, конечно, далеко не единственный способ привлечения потребителей. Да, есть ситуации, когда скидки полезны и уместны. Вместе с тем существует множество творческих решений по увеличению спроса без снижения стоимости товара или услуги, к которым компании прибегают очень редко. Это приемы и способы нематериальной мотивации клиентов. В книге приведено 39 приемов нематериального стимулирования клиентов к потреблению. Каждая ситуация подробно описана и снабжена реальными примерами.

 

Фливбьорг Б., Брузелиус Н., Ротенгаттер В. Мегапроекты и риски: Анатомия амбиций. — Альпина Паблишер, 2014.

Книга Бента Фливбьорга, Нильса Брузелиуса и Вернера Ротенгаттера — о рисках, которые сопутствуют инвестициям в многомиллионные проекты. Изучив опыт реализации множества нашумевших мегапроектов, авторы констатируют: парадоксально, но бюджеты всех крупномасштабных проектов на стадии планирования недооцениваются, а вложения обычно не окупаются. Итоговые финансовые затраты на них превышают первоначальные бюджеты в несколько раз, а сами проекты становятся убыточными. Прочитав эту книгу, читатель узнает ответы на вопросы: «Почему такое происходит и кому это выгодно?», «Должны ли многомиллионные проекты, бремя которых несут рядовые налогоплательщики, находиться под контролем государства или ими должны управлять частные компании?», «Каковы технологии анализа рисков и планирования крупномасштабных проектов?». В книге изложен подробный анализ ведущих инфраструктурных проектов в Европе, таких как туннель под Ла-Маншем, транспортное сообщение между Восточной Да­ни­ей и континентальной Европой, между Шве­цией и Данией. Б