Самоподготовка

Тренинги и учебные программы

13–14 декабря

Компания PM Expert проведет в Москве семинар «Управление проектом организационных изменений».

Целевая аудитория курса — менеджеры высшего и среднего звена, руководители проектов, проводящие организационные изменения.

Курс помогает понять, как можно результативно проводить организационные изменения в компаниях с использованием подходов управления проектами.

Программа курса состоит из следующих блоков: «Введение», «Проект», «Организация», «Изменение», «Области знаний организационных изменений», «Организация — “понять и оценить”», «Изменение — “откуда, куда и как”», «Сопротивление изменениям — “Превратим сопротивление изменениям в настойчивость в их реализации!”», «Коммуникации», «Команда», «Обучение».

 

14 декабря

Центр бизнес-образования НИСЭТ организует тренинг «Конфликтный клиент: от претензий к лояльности».

На тренинг приглашаются сотрудники компаний, работающие с претензиями клиентов.

В ходе занятий слушатели изучат наиболее эффективные способы выхода из конфликта, его разрешения, усвоят техники управления своим состоянием и приобретут навыки стрессоустойчивости. Программа тренинга состоит из шести модулей: «Механизм возникновения и развития конфликта», «Управление возмущением клиента», «Технология разрешения конфликта», «Управление своим состоянием», «Работа с манипулятивным и агрессивным клиентом», «Организация работы с претензиями». На занятиях слушателям предстоит выполнить индивидуальные и групповые задания и упражнения, принять участие в деловых играх, «мозговом штурме».

 

17–18 декабря

Учебно-методический центр «ФИНКОНТ» приглашает в Москве на семинар «Практикум по разработке и внедрению МВО, KPI и BSC».

Целевая аудитория мероприятия — HR-директора, главы департамента по управлению человеческими ресурсами, директора по организационному развитию, руководители компаний, исполнительные директора.

Участники семинара освоят алгоритм разработки системы управления по целям и системы управления по результатам, научаться составлять карту сбалансированных показателей, получат навыки интеграции показателей KPI и процессных показателей, ознакомятся с практическими инструментами декомпозиции KPI и практическими подходами к внедрению систем управления по результатами KPI.

Основные темы программы: «Управление по целям. Management by objectives / MBO», «Performance management — управление эффективностью работ», «Balanced Scorecard или карта сбалансированных показателей», «Процессный подход — модель Брауна», «Политика бонусов и премий, интеграция с KPI», «Особенности применения системы KPI», «Западный и российский опыт систем управления эффективностью».Обучение будет проходить в интерактивной форме, закрепить полученные знания на практике слушателям помогут кейсы и практикумы.

 

24 декабря

ГК «Проектная ПРАКТИКА» проведет в Москве курс
«Разработка и контроль календарного плана проекта».

Курс разработан для менеджеров и администраторов проектов, специалистов плановых подразделений, руководителей организаций и функциональных подразделений.

В ходе занятий участники курса узнают о принципах, методах и практических приемах разработки календарного плана (от определения содержания и разработки необходимых структур проекта, до расчета, анализа и оптимизации плана), познакомятся с приемами разрешения ресурсных конфликтов, методами временной и стоимостной оптимизации проекта. Отдельный раздел курса будет посвящен созданию системы контроля проектов.

Основные блоки программы: «Введение в календарное планирование», «Структурное планирование проекта», «Календарное планирование проекта», «Контроль исполнения проекта».

Во время проведения курса проводится несколько деловых игр и практических упражнений, а также демонстрации приемов календарного планирования в Microsoft Project Professional 2007/2010.

 

Книги

Коллинз Д. Как гибнут великие. И почему некоторые
компании никогда не сдаются. Манн, Иванов и Фербер, 2013.

На этот раз классик бизнес-литературы и автор нескольких мировых бестселлеров, в том числе и полюбившегося во многих странах «От хорошего к великому», Джим Коллинз обратился к опыту компаний, когда-то казавшихся несокрушимыми, а ныне канувших в Лету. Проанализировав путь вниз вчерашних лидеров, ученый выделил пять стадий упадка компаний. Вывод, который делает автор, будет полезен многим современным руководителям: гибели компании можно избежать, если вовремя, до трагической пятой стадии, выявить опасные тенденции. Более того, исправив соответствующие недостатки, компания способна не просто преодолеть кризис, но снова начать триумфальное восхождение.

 

Львов С. Управление холдингом. Практические аспекты. ДЕКОМ, 2012.

Управляющий партнер известной российской инвестиционно-консалтинговой группы и признанный эксперт в области финансового и стратегического менеджмента Сергей Львов делится опытом налаживания систем стратегического и финансового управления в крупнейших российских компаниях. Автор рассказывает, зачем многоуровневой компании (холдингу) нужна особенная система управления, какие бывают модели холдингов и какие задачи решает каждая из них, разбирает типичные ошибки, которые возникают при построении этих моделей, и дает советы, как грамотно выстроить холдинг. Несколько разделов книги посвящено разбору функций корпоративного центра, а также юридическим и налоговым аспектам управления. Книга выпущена в формате карманного справочника, потому информация в ней подана максимально сжато и структурированно. Кроме того, читатель найдет здесь немало примеров из практики.

 

Фразелли Э. Мировые стандарты складской логистики. Альпина Паблишер, 2012.

Автор этого уникального пособия по практической логистике — президент и исполнительный директор компании Logistics Resources International, основатель The Logistics Institute в Georgia Institute of Technology, директор учебных заведений Logistic Management Series, профессор Эдвард Фразелли. В книге пионера современной логистики подробно освещаются технологические аспекты функционирования склада, даются ответы на многие вопросы, касающиеся технологии грузообработки и организации хранения, раскрываются секреты эффективной организации и работы склада. В каждом разделе читатель найдет примеры из деятельности реальных и известных компаний, в том числе и российских.

 

  Б