Самоподготовка


Текст | Елизавета МИЛЮТИНА

Тренинги и учебные программы

16 — 20 июля ООО «Тренинги и консультации для бизнеса ИНТЕРСЕРТИФИКА» приглашает в Москве на семинар «Внутренний аудитор систем менеджмента качества ISO 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001)».

Семинар организуется для специалистов, назначенных для проведения внутренних аудитов систем менеджмента качества (СМК). Требование к слушателям — знание стандарта ИСО 9001.

Программа семинара состоит из следующих тематических блоков: «Структура и построение стандарта ИСО 19011:2002 “Руководящие указания по проведению аудитов систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента”», «Обзор требований стандарта ИСО 9001:2008», «Определение аудита качества. Виды аудитов», «Менеджмент программы аудита», «Деятельность по аудиту», «Компетентность и оценивание аудиторов», «Коммуникация и ведение бесед», «Примеры несоответствий и замечаний по СМК», «Сертификация систем менеджмента качества», «Групповые работы и ролевые игры», «Тестирование».

В ходе семинара проводятся деловые игры с рассмотрением реальных ситуаций, практические работы, творческие дискуссии, обмен опытом. В помощь слушателям предоставляется учебный материал.

19 — 20 июля компания «Инворд» организует в Москве семинар «Стратегия вывода неплатежеспособного предприятия из кризиса».

На семинар приглашаются собственники компаний, исполнительные и финансовые директора, главные бухгалтеры, руководители финансово-экономических служб.

В ходе занятий слушатели изучат систему мер по управлению финансами предприятия в кризисных условиях, с помощью которой смогут внедрить у себя в компаниях новые инструменты и методы повышения эффективности финансового механизма и вывести бизнес из тяжелого финансового состояния. Основные темы курса: «Предприятие в условиях кризиса» (возникновение кризиса на предприятии, факторы, влияющие на кризисное состояние, банкротство и как его не допустить), «Платежеспособность предприятия» (платежеспособность и неплатежеспособность предприятия, причины неплатежеспособности), «Отчетность как информационная база анализа финансового состояния предприятия» (бухгалтерский баланс, его состав и структура, отчет о прибылях и убытках, приложения к бухгалтерскому балансу), «Диагностика финансового состояния предприятия» (анализ деловой активности, анализ оборачиваемости капитала, обеспечение уровня ликвидности, анализ текущей платежеспособности предприятия, анализ вероятности банкротства и комплекс мер по его предотвращению), «Практикум» (финансовый анализ конкретного предприятия с использованием компьютерной программы) и «Деловая игра: разработка программы вывода предприятия из тяжелого финансового положения».

30 — 31 июля Учебно-методический центр ФИНКОНТ проведет в Москве семинар «Построение и развитие системы дистрибуции».

Целевая аудитория семинара — коммерческие директора, директора по продажам и маркетингу, руководители отделов дистрибуции, специалисты по развитию каналов сбыта, руководители компаний.

Цель семинара — дать слушателям практические навыки по построению и развитию системы дистрибуции.

В программе следующие темы: «Разработка стратегии дистрибуции», «Развитие дистрибуции в регионах», «Ценообразование в каналах сбыта», «Стимулирование продаж в каналах сбыта», «Работа с розничными каналами сбыта», «Развитие системы дистрибуции». В курс входят кейсы и практические задания.

Книги

Киссейн Э. Основы контентной стратегии. Манн, Иванов и Фербер, 2012.

В книге американского эксперта по вопросам контентной стратегии Эрин Киссейн содержится множество полезных советов для владельцев сайтов, редакторов и контент-менеджеров о том, как, во-первых, создать контент, который будет интересен целевой аудитории, а во-вторых, как управлять им, чтобы он не просто привлекал посетителей на сайт, но и превращал их в покупателей. Одно из достоинств издания — удачное сочетание мощной теоретической базы и немалого количества ярких примеров ее практического применения.

Немети Л. Стратегии выхода из бизнеса: планирование выхода, опционы, увеличение стоимости бизнеса, управление сделками для владельцев бизнеса. Инфотропик Медиа, 2012.

Бестселлер Леса Немети, одного из ведущих мировых экспертов в области слияний и поглощений, а также основателя и генерального директора компании Euro-Phoenix Financial Advisors Ltd, специализирующейся на консалтинге в сфере корпоративных финансов на развивающихся рынках, стоит иметь под рукой всем собственникам компаний. В книге на основе кейс-стади и примеров из реальной практики в простой и увлекательной форме дается полный обзор процесса выхода из бизнеса. Большое внимание автор уделяет ключевым моментам ведения переговоров и управления сделками, дает подробные рекомендации, как выбирать команду консультантов и работать с ними, предупреждает о возможных ошибках и объясняет, как их можно избежать.

Осадчук О.М. Отжимать — это нормально. Как получать максимум от сотрудников. Питер, 2012.

Книга основана на опыте сотрудничества автора, бизнес-тренера, с российскими компаниями малого и среднего бизнеса самых разнообразных сфер деятельности: от частных медицинских клиник до ювелирных магазинов. Оксана Осадчук считает, что по-настоящему крепкий бизнес строится на трех базовых принципах кадровой политики: правильно подобранного персонала, правильно проведенного обучения персонала и правильно организованного рабочего процесса. О том, как добиться всего этого, рассказывается на страницах книги, а в качестве примеров приводятся реальные истории из бизнес-практики.

Тейлор У. Радикально лучше: Как преобразовать компанию, совершить переворот в отрасли и изменить себя. Альпина Паблишер, 2012.

Уильям Тейлор, соучредитель и главный редактор авторитетнейшего в среде стартаперов журнала Fast Company, убежден: чтобы вырваться вперед, нужно радикально изменить подход к ведению бизнеса, построить совершенно иным образом взаимоотношения с клиентами и сотрудниками, взять на вооружение стратегии, используемые в других отраслях и науках, и полностью пересмотреть всю логику управления организацией. Его новая книга — это кладезь идей для тех, кто готов к переменам и не боится революционных изменений. Автор рассказывает о лучшем мировом опыте радикальных преобразований самых разных организаций и предлагает практические рекомендации, позволяющие выйти на новые рынки, создать новые продукты и научиться действовать нетривиально.