Самоподготовка


Текст | Елизавета МИЛЮТИНА

Тренинги и учебные программы

18 — 20 января PwC Academy проведет в Москве консультационно-практический семинар «МСФО 2011: последние изменения и практические аспекты».

Задача этого ежегодного семинара — передать слушателям практический опыт, накопленный специалистами PricewaterhouseCoopers в области методологии и применения МСФО по широкому кругу вопросов, имеющих существенное влияние на финансовую отчетность.

Целевая аудитория мероприятия — подготовленные специалисты, имеющие практический опыт работы с МСФО.

Основные темы семинара этого года: «МСФО (IFRS) 9 “Финансовые инструменты” — классификация и оценка, обесценение и учет хеджирования», «Новые стандарты по консолидации, совместной деятельности и раскрытию информации о долях участия в других компаниях — МСФО (IFRS) 10, 11 и 12», «Новые правила учета аренды», «Новый стандарт по признанию выручки», «Практические вопросы по учету отложенного налога», «Оценка денежных потоков для проведения теста на обесценение активов», «Новый стандарт по оценке справедливой стоимости — МСФО (IFRS) 13», «Вознаграждения работникам (учет пенсий)». Также на семинаре будет обсуждаться обзор текущей деятельности Совета по МСФО, касающейся выпуска новых и изменения существующих стандартов, и предложен анализ типичных трудностей, с которыми сталкивались клиенты PwC при подготовке финансовой отчетности за 2010 год.

26 — 27 января компания PM Expert приглашает в Москве на курс «MindManager в управлении проектами».

Курс предназначен для всех участников организации бизнеса, в том числе и членов проектных команд, желающих получить навык более эффективного управления проектами при помощи современных информационных средств на примере MindJet MindManager. На занятиях будут последовательно рассмотрены шаги по составлению, анализу и использованию интеллект-карт в личной, операционной и проектной деятельности. Слушатели выработают навыки построения интеллект-карт как вручную, так и при помощи семейства программных продуктов MindJet MindManager. Варианты разработки и использования интеллект-карт в проектах излагаются со ссылками на соответствующие процессы управления проектами по стандарту PMI PMBOK® Guide.

Программа курса: «Технология работы с интеллект-картами», «Программные продукты для работы с интеллект-картами», «Основы работы с системой MindManager», «Управление совещаниями и мозговыми штурмами», «Способы сбора и структурирования информации в MindManager», «Командная работа при помощи MindManager», «Интеллект-карты и электронные таблицы», «Управление временем при помощи MindManager», «Подготовка и проведение презентаций», «Создание проектных иерархий и планирование времени проекта», «Нетипичные возможности интеллект-карт в MindManager», «Работа из карты с системой MS SharePoint».

30 — 31 января Компания CBSD/Thunderbird Russia организует в Москве тренинг «Корпоративный Университет».

На мероприятие приглашаются менеджеры и специалисты по обучению и развитию персонала.

Цель курса — способствовать выстраиванию эффективной системы обучения и развития персонала в компании с целью достижения стратегических целей компании и создания конкурентного преимущества на основе человеческих ресурсов.

Модули курса: «Стратегия компании и ожидания топ-менеджмента от обучения и развития персонала», «Стейкхолдеры», «Создание программ обучения», «Оценка эффективности обучения и развития персонала», «Планирование и организация обучения и развития», «Индивидуальные решения».

Книги

М.У. Бленко, М.С. Манкинс, П. Роджерс. Решить и воплотить. Как превратить компанию в лидера: пять шагов к успеху. КоЛибри; Азбука-Аттикус, 2011.

Для того чтобы любая компания процветала, а людям было интересно, комфортно и выгодно в ней работать, необходимо вовремя принимать верные решения и быстро их исполнять. В этом убеждены авторы этой книги — сотрудники крупнейшего международного консалтингового агентства Bain. В основе издания лежит специально проведенное исследование и огромный личный опыт авторов.

Д. Гейдж. Партнерское соглашение: Как построить совместный бизнес на надежной основе. Альпина Паблишер, 2012.

Считается, что бизнес-партнерства работают эффективнее и успешнее тех, кто предпочитает вести бизнес в одиночку. Ведь объединяя свои сильные стороны (деньги, знания, идеи, умения, связи, патенты и многое другое), партнеры не только способствуют упрочению своего дела, но и расширяют его возможности. Но в то же время именно в партнерстве часто таится и большая опасность для бизнеса — истории о том, чем заканчиваются междоусобные войны когда-то прекрасно ладивших друг с другом совладельцев компаний, хорошо известны.

Выход один — четко прописывать правила взаимодействия «капитанов» компании заранее, еще до того, как их «корабль» пустился в плаванье по беспокойным водам бизнеса. В этом убежден глава фирмы, специализирующейся на разрешении конфликтов между бизнес-партнерами, Дэвид Гейдж. В своей книге он разбирает реальные случаи и проблемы и подробно объясняет, как правильно выстроить отношения между партнерами.

Р. де Феникс, Р. Певерелли. Финансовые услуги: перезагрузка. Вызовы будущего для потребительского рынка банковских и страховых услуг. Манн, Иванов и Фербер, 2012.

Тезис о том, что доверие трудно заслужить, но очень легко потерять, не нов, но по-прежнему актуален. В этом, в частности, после событий недавнего кризиса, сопровождавшегося падением уважаемых и, как казалось, надежнейших финансовых учреждений, убедились банки. Итак, как же им вернуть доверие клиентов? Ответ есть у двух ведущих нидерландских консультантов в финансовой сфере — Регги де Феникса и Роджера Певерелли. Итоги своих размышлений о том, что же все-таки произошло в 2008 году, о нынешнем положении рынка финансовых услуг для физических лиц и путях взаимодействия банка и клиента они представляют в этой книге.

Дж. М. Хейдема. Увлеченный менеджер по продажам. Команда профессионалов, которая спасет мир. Инфотропик Медиа, 2012.

Практическое руководство, основанное на многолетнем опыте ее автора — известного канадского коуча, консультанта и тренера Джеймса М. Хейдема — и его уникальных методиках. Автор описывает сложный процесс создания и становления успешной команды профессионалов-единомышленников, объединенных общей целью — миссией организации, а также неизбежно сопутствующие этому процессу трудности и конфликты, предлагая приемы их нейтрализации.