Самоподготовка Выпуск 10 | 2008


Текст | Владимир СТАНКОВИЧ

Тренинги и учебные программы

Бизнес-школа SRS проводит
15—16 октября 2008 года семинар
«Дистрибьюторские и дилерские
сети: как их строить и развивать».

В ходе семинара будет проведено
обучение прикладным методикам и
инструментам построения и управления дистрибьюторскими и дилерскими сетями компании. Основные темы: анализ существующей распределительной сети, методика построения и управления дистрибьюторскими и дилерскими сетями компании,
выбор потенциальных дилеров и
дистрибьюторов среди существующих и новых клиентов.

Целью курса обучения является
выработка у слушателей системного
подхода к построению дистрибьюторских и дилерских сетей компании.

Участникам будут предоставлены готовые технологии и формы документов для построения и управления
собственными дистрибьюторскими и
дилерскими сетями, их также ознакомят с оригинальной методикой поэтапного создания и последующего
управления дистрибьюторскими и
дилерскими сетями компании.


Бизнес-школа SRS проводит
27 октября — 1 ноября 2008 года семинар «Практический курс
для директора по маркетингу».

Курс семинара носит исключительно практическую направленность
и позволяет управляющему маркетингом получить конкретные прикладные способы, технологии и методики не только для оптимизации
текущей маркетинговой деятельности компании, но и для определения
долговременной стратегии продвижения компании и развития продаж.

Семинар проходит в интенсивной
интерактивной форме с разбором
большого количества примеров из
практики российских и иностранных
компаний. Участники семинара разберут упражнения и выполнят практические задания.


Книги

Берг С. Настольная книга финансового директора. Вершина, 2008.

Книга является не только превосходным учебником, но и полным
справочником для финансовых директоров практически по всем
аспектам их повседневной работы.

В ней представлены финансовые
стратегии, системы оценки и контроля, инструменты финансового
анализа, источники финансирования, методы совершенствования
управления, передовые бухгалтерские приемы, аутсорсинг и другие
важные темы.


Рид С. Финансовый директор
как интегратор бизнеса. Вершина, 2008.

Книга обобщает опыт деятельности финансовых директоров компаний — лидеров мирового бизнеса.

Автор показывает решающую роль в
современных условиях службы финансового директора, который из
счетовода и знатока бухгалтерского
учета превращается в интегратора
бизнеса. Книга предлагает читателю
актуальные и практические рекомендации и решения для перестройки
финансовой службы, которая должна
обеспечить совместное использование информации в реальном времени, эффективную поддержку принятия решений и подлинную глобализацию. В издание включены интервью
с финансовыми директорами крупных компаний, материалы оригинального исследования, конкретные примеры и ориентировочные планы для
разработки упреждающих финансовых программ создания стоимости.


Хоуп Д. Финансовый директор
новой эпохи. Как финансовый
управляющий может изменить
свою роль и обеспечить успех
компании на рынке. Вершина, 2008.

Автор этой книги критикует общепринятые представления о роли финансового директора и формулирует
семь новых функций CFO, выходящих
за рамки бюджетной модели. Кроме
того, в издании приводится множество практических примеров, советов
и рекомендаций, которыми уже воспользовались такие компании, как
American Express, Schneider Electric,
Scottish Enterprise, Telecom New
Zealand, UBS, Unilever и World Bank.

Эта книга будет полезна каждому
финансовому директору и менеджеру. Руководители небольших компаний найдут здесь идеи для стабильного развития, финансисты крупных
корпораций — путь от управления
отчетами к управлению бизнесом.


Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. Эксмо, 2008.

В книге отражен комплексный подход к использованию отдельных видов маркетинговых коммуникаций
(реклама, PR, стимулирование продаж, интернет-маркетинг, директмаркетинг и др.) при разработке маркетинговой стратегии организации.

Учебное пособие написано в соответствии с Государственным стандартом высшего профессионального образования по направлению «Маркетинг».

Второе, переработанное и дополненное издание книги (1-е издание,
вышедшее в свет в 2006 году, пользовалось неизменным читательским
спросом) авторы дополнили большим количеством примеров из практики работы маркетинговых подразделений отечественных и зарубежных компаний.


Бригхэм Ю. , Эрхардт М. Финансовый менеджмент. Питер, 2009.

Книга Ю. Бригхэма и М. Эрхардта
«Финансовый менеджмент» является одним из наиболее популярных
учебных пособий по современному
финансовому менеджменту и охватывает огромное число его вопросов
и приложений, выдержав уже десять
переизданий.

Книга рассчитана на широкий круг
специалистов по финансовому менеджменту и его приложениям. Она
может служить прекрасным учебным
пособием для студентов экономических вузов, желающих изучить наиболее продвинутые методы управления финансовыми ресурсами, а также для слушателей и преподавателей программ MBA финансового
управленческого профиля.

Сайты

www.kodeks.ru

Сайт, предоставляющий достоверную и актуальную правовую информацию. Темы: нормативно-правовые
акты федерального, регионального,
международного законодательства,
материалы судебной практики, комментарии, консультации. Создан и
поддерживается группой компаний
«Кодекс».

www.rcsme.ru

Сайт создан Ресурсным центром
малого предпринимательства и специализируется на сборе информации в области малого предпринимательства. Представляет сведения
как в целом по России, так и по регионам. Включает базу исследований и публикаций по вопросам малого предпринимательства; электронную библиотеку по малому
предпринимательству России, содержащую более 1000 документов и
ссылок на региональные источники
информации; ежедневно обновляемую новостную ленту по малому
предпринимательству, систему рассылки информации.

Учредители проекта: Академия
менеджмента и рынка (Морозовский проект), межрегиональная ассоциация «Большая Волга», межрегиональная ассоциация «Сибирское соглашение», Торгово-промышленная палата РФ, Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства, Российское
агентство поддержки малого и
среднего бизнеса, общероссийское
объединение «Российская ассоциация развития малого и среднего
предпринимательства».