Самоподготовка Выпуск 7 | 2008


Текст | Александр ВЫСОЦКИЙ

Тренинги

Экономический факультет Российского университета дружбы
народов с 2007 года на специальных
курсах осуществляет подготовку специалистов по таможенному оформлению,
менеджеров ВЭД со знанием таможенных процедур и законодательства, специалистов в области логистики.

Курсы проводятся практиками таможенной службы (центральный аппарат Федеральной таможенной службы, Центральное таможенное управление, Шереметьевская таможня, Подольская таможня и др.), сотрудниками Минэкономразвития РФ, Минфина
РФ и ведущими специалистами крупнейших компаний, занимающихся
внешнеэкономической деятельностью
и международными перевозками.

Слушателям предлагается комплект учебных материалов, состоящий из последних изданий учебников, авторских методических пособий,
информационных и законодательных
баз данных и демонстрационного
программного обеспечения на CD.

НИИ труда и социального
страхования разрабатывает и проводит тренинги на основе краткосрочных дополнительных образовательных программ повышения квалификации по следующим направлениям подготовки:

1. Отраслевой (муниципальный)
маркетинг.

2. Управление качеством.

3. Управление программами
и проектами.

4. Управление профессиональным
развитием кадров.

5. Социально-трудовые отношения
(включая вопросы охраны труда).

6. Государственные социальные
услуги.

7. Информационно-правовое и аналитическое обеспечение управления.

Целью данных программ является
повышение квалификации в области
теоретических основ и практических
подходов к организации и оптимизации процессов управления в различных профессиональных сферах,
а также актуализация знаний и навыков профильных специалистов по тематике образовательных программ.

Программы имеют модульное
строение. По заявке заказчика может
быть разработана индивидуальная
программа из набора имеющихся
модулей при условии набора группы.

Тренинг рассчитан на руководителей региональных и муниципальных
органов управления и хозяйствующих субъектов. Продолжительность
обучения — 72 академических часа
(две недели). Форма обучения очная, с отрывом от работы. Режим занятий — шесть дней в неделю по
шесть часов аудиторных занятий.

После прохождения курса выдается
удостоверение о повышении квалификации.


15—16 июля в Москве в учебном центре ЗАО «Бизнес-сервис»
состоится семинар на тему
«Прямые продажи корпоративным клиентам».

Программа рассчитана на менеджеров по работе с клиентами, руководителей продающих подразделений,
менеджеров по маркетингу, занимающихся вопросами расширения клиентской базы. Семинар позволяет на
конкретных примерах получить навыки проведения прикладных маркетинговых исследований, телемаркетинга,
проведения переговоров с потенциальными клиентами. Кроме того, демонстрируются методики обучения
сотрудников методам продаж, а также
методы развития кросс-продаж корпоративным клиентам. Семинар показывает, на каких принципах построить
систему мотивации продавцов и агентов, оперативно контролировать и
управлять процессом продаж.


7 июля, 8 сентября и 5 ноября
2008 года в Москве в Кампусе
MBS пройдет семинар «Планирование маркетингово-рекламных
мероприятий и расчет их эффективности».

На этом семинаре вы сможете получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций.

Книги

Адаменко М.В. Как открыть
свой малый бизнес. – М.: НТ
Пресс, 2008.

Книга посвящена юридическим
аспектам создания и организации повседневной деятельности субъектов
малого предпринимательства и предназначена прежде всего для людей,
решивших открыть свой малый бизнес, то есть организовать малое
предприятие розничной торговли или
же небольшую фирму по оказанию
услуг в сфере обслуживания.

В книге рассматриваются особенности законодательства Российской Федерации о предпринимательской деятельности, порядок регистрации индивидуальных предпринимателей и коммерческих организаций, бухгалтерский учет и
отчетность, налогообложение и другие
вопросы, которые приходится решать
начинающим предпринимателям.

Информация, содержащаяся в
книге, будет полезна и интересна
предпринимателям, уже имеющим
собственный бизнес, поскольку поможет им организовать деятельность
своих предприятий в соответствии с
действующим законодательством
Российской Федерации.

Джеффри Дж. Фокс. Как стать
первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов. – М.:
Альпина Бизнес Букс, 2008.

В наше время компания будет
прибыльной только тогда, когда в
ней царит дух сотрудничества, когда
руководитель четко ставит цели,
а каждый сотрудник на своем рабочем месте заботится об успехе компании. Поэтому для руководителя
как никогда важно окружить себя талантливыми работниками. Книга
Джеффри Фокса содержит выверенные и зачастую нестандартные рекомендации, как выполнить эту нелегкую задачу. Рекомендации основаны
на реальном опыте автора и ряда
топ-менеджеров ведущих американских компаний и являются в высшей
степени практичными. Книга адресована как действующим руководителям, так и тем, кто стремится сделать карьеру и стать высококлассным руководителем в будущем.

Сайты

www.consult.ru

Информационный ресурс о консалтинге, предназначенный для консультантов, а также для всех интересующихся консалтинговыми услугами. Пользователи сайта могут добавлять свою информацию в справочник
компаний и персон, публиковать новости, пресс-релизы, материалы,
размещать информацию о семинарах
и мероприятиях, вакансии и резюме.


www.soc-otvet.ru

Этот информационный ресурс о
социальной ответственности бизнеса
адресован собственникам и менеджерам компаний, специалистам по
связям с общественностью и маркетингу, руководителям отделов по
связям с органами государственной
власти, а также всем, кто интересуется корпоративной (социальной) ответственностью (КСО) в профессиональных целях.


www.energyland.info

Отраслевой интернет-ресурс, объединяющий информационную систему и форум профессионалов ТЭК.

Посетители сайта могут получить
компетентный ответ на любой вопрос
в области ТЭК, ознакомиться с отраслевыми новостями, представить
информацию о своей компании профессиональному сообществу и журналистам, а также просто пообщаться с коллегами из разных компаний
и регионов.