Календарь руководителя


Александр Высоцкий

18—27 января

В Берлине пройдет Международная Зеленая неделя.
International Green Week Berlin — самая известная агропромышленная выставка Германии. Появившаяся в 1926 году она стала мировым форумом представителей сельского хозяйства и пищевой промышленности. Ее высоко ценят крупнейшие продавцы пищевых продуктов — здесь открывают новые товары, новые течения, заключают договоры и решают политические вопросы.
В 2007 году в выставке приняли участие более 1,6 тыс. экспонентов из 56 стран, а число посетителей достигло рекордной отметки — около 430 тыс. человек, из которых около 100 тыс. — представители пищевой индустрии, оптовые и розничные продавцы. Были заключены торговые договоры стоимостью в миллиарды евро. Работу выставки освещали более 5 тыс. журналистов из 72 стран.
Все большее внимание организаторы Зеленой недели уделяют научным и политическим конференциям и форумам, которые проходят в рамках выставки. На них обсуждаются такие темы, как биологическая энергия, возобновляемая сырьевая база и здоровое
питание.

29—31 января

В Москве состоятся II Московский международный форум и выставка «Беспилотные многоцелевые комплексы в интересах ТЭК» — UVS-TECH 2008.
Цели этого мероприятия — демонстрация продукции и технологий в сфере БПЛА, содействие продвижению продукции и технологий российских предприятий на внутренний и внешний рынки, расширение и укрепление межрегионального и международного делового сотрудничества, привлечение инвестиций для реализации перспективных проектов.
Организаторами форума и выставки стали Федеральное агентство по промышленности, Федеральное агентство по энергетике, Межгосударственный авиационный комитет, Союз нефтегазопромышленников России, Международный союз авиапромышленности, ОАО «Газпром», ОАО «Роснефть», ОАО «Транснефть», ООО «ЦДС “НефтеГазАэроКосмос”», Московский авиационный институт (ГТУ), МГТУ им. Н.Э. Баумана, ООО «Экспо-Экос», компания Advantage Business Group (Великобритания).

29 января — 1 февраля

В Москве пройдет XI Международная специализированная выставка пластмассовой индустрии INTERPLASTICA 2008.
Российский рынок пластмасс и каучука переживает дальнейший подъем. Этому способствует бурное развитие во многих областях РФ строительной, упаковочной, автомобильной и других отраслей промышленности. Доказательством тому стала Международная выставка пластмасс и каучука, проходившая в прошлом году, которая еще больше закрепила за собой статус ведущей выставки отрасли в России. Ее посетили 23 тыс. специалистов из всех регионов РФ и соседних государств.
На INTERPLASTICA 2008 будет представлено 20 профильных направлений: машины и оборудование для производства и переработки пластмассы и каучука, подготовительные машины и установки для пластмассовых отходов, перерабатывающие машины и оборудование, экструдеры и экструзионные установки, литьевые машины, машины для выдувного формования, прессы, машины для производства пенопластов и для переработки реактопластов, в том числе армированных, оборудование для последующей обработки, сварочные установки и т. д.

30 января — 2 февраля

В Москве пройдет IX Специализированная выставка стройматериалов «Отечественные строительные материалы 2008».
Эта выставка, организованная Правительством Москвы и ЗАО «Евроэкспо» при поддержке Ассоциации строителей России, является важным мероприятием, основная цель которого — способствовать развитию рынка строительных материалов в России. Ее участники имеют возможность
ознакомится с современными строительными материалами и технологиями, заключить прямые договоры, найти новых партнеров и поставщиков. Тематические разделы: строительные материалы и конструкции; отделочные и облицовочные материалы, элементы интерьера; инженерное оборудование; оборудование для производства стройматериалов; ландшафтное строительство; строительные инструменты, приспособления и спецодежда; упаковка и транспортировка; специализированные издания и литература; кредитование, лизинг, банковские услуги; профессиональные и общественные организации.
Выставка привлекает внимание не только столичных компаний,
но и многих региональных (примерно 60% участников), что, безусловно, важно для производителей, стремящихся расширить карту продаж.
Неотъемлемой частью выставки является программа деловых мероприятий, каждый раз включающая в себя множество конференций, семинаров, круглых столов и презентаций.