Самоподготовка


Александр ВЫСОЦКИЙ

Книги

Зуев М. Б., Маурус П. А., Прокофьев А. Г. Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса. — М.: «Бином», 2007.

Продвижение сайтов в поисковых системах и интернет-маркетинг поисковых машин чрезвычайно важны в современном бизнесе для достижения коммерческого успеха. Эта книга прежде всего для предпринимателей. Для тех, на ком держится так называемый малый бизнес, в том числе для начинающих свое дело с нуля. Авторы, основываясь на собственном практическом опыте использования маркетинга поисковых машин, учат читателя, как обойти конкурентов, не знающих о существовании подобного маркетинга или не умеющих его грамотно применять.

 

Анищенко А. Управление малым бизнесом. — М.: «Вершина», 2005.

В книге описана простая и эффективная модель управления малым предприятием — система контроллинга. Она не требует от предпринимателя больших затрат времени и средств. Главное ее достоинство — оперативное предоставление информации для принятия верных управленческих решений в малом бизнесе. С помощью этой системы можно получать достаточно объективную картину происходящих на фирме экономических процессов и делать на ее основе необходимые расчеты по данным налично?денежного оборота предприятия. Система адаптирована к российским условиям. Предлагаемые автором схемы контроля, учета и управления позволяют эффективно управлять, контролировать реальное финансовое состояние и фактическую платежеспособность фирмы. На примере производства, розничной торговли и фермерского хозяйства показаны возможности и преимущества контроллинга.

 

Котин М. Чичваркин Е…гений. Если из 100 раз тебя посылают 99… — СПб.: «Питер», 2007.

Автор книги, журналист делового еженедельника «Секрет фирмы», в течение нескольких месяцев наблюдал будни одного из самых ярких российских предпринимателей — владельца компании «Евросеть» Евгения Чичваркина. Вместе с известным бизнесменом летал в Норильск с инспекцией по торговым точкам, где обнаружил, что рекламу магазина унесло ветром, присутствовал на эпохальных переговорах с компанией Samsung, на которых бывшие соперники стали союзниками, участвовал в съемках телешоу и посещал центр дезинфекции, где общался с лицами без определенного места жительства. Выслушал историю становления «Евросети» и узнал, зачем Чичваркин награждал одноклассников переходящей сушкой, как, будучи студентом, пытался продать самолет и таким образом извлек выгоду из рекламы конкурента. Журналист расспрашивал соратников и противников основателя «Евросети», вместе с ним переживал радости и неудачи, чтобы понять, как удалось Евгению Чичваркину, который до этого продавал на рынке в Лужниках турецкие джинсы, создать на одолженные у отца $ 2 тыс. такую фирму, а потом превратить ее в одну из крупнейших розничных компаний России с оборотом в $ 2,6 млрд.

Сайты

www.rts.ru

Сайт Российской торговой системы поможет следить в режиме реального времени за динамикой российского рынка акций, изменениями и нововведениями в этом быстрорастущем сегменте отечественной экономики.

 

www.cfin.ru

Сайт содержит информацию по корпоративному менеджменту, пресс-релизы ряда крупных компаний, анонсы семинаров и конференций по маркетингу, менеджменту, финансам, инвестициям, налогам и консалтингу.

 

www.portaluslug.ru

На сайте представлена обширная информация о бизнесе сферы услуг и производства в России по следующим разделам: промышленность и сырье; оборудование и машиностроение; финансовые услуги; юридические услуги; интернет-услуги; реклама, маркетинг, полиграфия; медицина и здоровье; бытовые услуги.

 

www.repcom.ru

На сайте подробно рассматриваются модели поведения компаний на рынке, выдающиеся стратегические разработки и то, как работают PR-менеджеры, пресс?службы, журналисты, освещающие деятельность фирм, эксперты на рынке общественных связей.

Как компании строят свой имидж, какие каналы используют в коммуникациях со своей аудиторией, как управляют собственной репутацией и насколько чутко заботятся о ней? Кому на руку эпатаж, а кто зависим от лояльности клиентов и партнеров? Какие ошибки наиболее распространены в процессе работы с журналистами, редакторами и авторами в СМИ? Насколько успех компании зависит от правильно выбранной репутационной стратегии и тактики ее реализации? Все перечисленное — темы этого сайта. А также: новые технологии в репутационном менеджменте, профессиональные мероприятия, антикризисный PR, психологические аспекты взаимодействия и обратной связи с электоратом и респондентами.