Самоподготовка № 3 | 2007

14—15 марта группа компаний «Интеллект Инвест Консалтинг» проводит двухдневный бизнес-тренинг «Оперативный менеджмент:
от стратегических целей компании до ежедневных задач и бизнес-процессов». Основной постулат, который стараются донести до слушателей его устроители, — любая компания представляет собой систему. Чтобы эта система функционировала эффективно, необходимо четко выстроить правила ее работы, иначе каждый элемент — отдел или сотрудник — начнет устанавливать собственные.

Один из ключевых навыков руководителя — умение оценивать ситуацию и принимать решения исходя из приоритетов системы в целом. Поэтому особое внимание будет уделено технологии анализа ситуации, основам системного подхода и оценке результатов принятых решений в долгосрочной перспективе.

Подробную информацию можно узнать на сайте www.intellectinvest.ru

15—16 марта учебный центр «Прагматик» проводит семинар «Стратегии и тактики управления каналами сбыта». Закон рыночной экономики гласит: все, что произведено, должно быть продано. Как это сделать — руководителей компаний и специалистов по развитию продаж в регионах научит разработчик семинара
С.В. Лосев. Эта тренинговая программа создана на основе анализа деятельности успешных компаний и практического опыта самого автора, работавшего в крупнейших западных и российских компаниях. Она поможет руководителю принять наиболее эффективное решение при построении нового канала сбыта с нуля, развитии дистрибьюторской сети, запуске нового продукта, выходе на новые рынки.

Подробная информация размещена на сайте www.pragmaticus.ru

В издательстве «Вершина» вышла книга «Маркетинг “из уст в уста”: вирусный, “сарафанный” и маркетинг разговоров». Авторы книги, Джастин Керби и Пол Марсден, считают, что наиболее действенное средство рекламирования компании и продукта — общение «из уст в уста». Оно оказывает огромное влияние на то, что говорят, делают и покупают ваши клиенты. Стимулируя распространение позитивных слухов на рынке, можно добиться высокого экономического роста. Две трети экономики США развивается именно так. В книге представлены эксклюзивные техники маркетинга, такие как вирусный, «сарафанный», а также технологии их использования в режиме онлайн.

Все усилия в области рекламы сводятся к воздействию на сознание потребителя. Привлечь внимание, произвести впечатление, отложиться в памяти —
вот цель любого рекламного обращения. Чтобы этого добиться, можно действовать по наитию, а можно обратиться к научным исследованиям и опыту. В издательстве «Питер» вышла книга специалиста глобальной исследовательской компании Millward Brown Эрика дю Плесси «Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей». Разработанные автором и его коллегами методики оценки и мониторинга рекламы и прочих элементов брэндинга успешно применяются во всем мире. Дополненные новейшими открытиями в области изучения воздействия рекламы на потребителей, они делают книгу и научно обоснованной, и полезной с точки зрения практики.

Издательство Balance Business Books выпустило книгу Пола Шварца «Оценка степени удовлетворенности потребителя», которая входит в серию «Маркетинговые исследования на практике».
Она будет полезна для студентов, исследователей рынка, а также для потребителей этих исследований. Являясь всесторонней и общедоступной, она может стать руководством по выполнению всех практических задач, поставленных перед исследователями.

В «Издательском Доме Гребенникова» вышел сборник «Бизнес-
маркетинг»
. Это наиболее
полное русскоязычное издание
о маркетинге на рынках b2b
(бизнес-рынках) товаров и
услуг. Главные его достоинства —
практическая направленность
и полнота изложения материала. Теоретические выкладки
подкрепляются множеством
практических примеров из опыта работы компаний. Охвачены
все возможные аспекты маркетинга: процесс закупок, поведение покупателей, ценообразование, продвижение, управление каналами дистрибуции, разработка продукта, логистика, обслуживание клиентов, конкурентная разведка и многие другие темы. Издание рассчитано прежде всего на специалистов и руководителей подразделений маркетинга и продаж b2b-компаний.