Самоподготовка № 7 | 2006

4—5 декабря учебный центр «Прагматик» проводит семинар «Управленческий учет в современной компании, или Как получить честный взгляд на вещи». Считают все: время сотрудников и клиентские базы, эффективность подразделений и косвенные расходы. Кто и зачем это делает, сколько такая работа стоит и как пользоваться полученной информацией — обо всем этом главным бухгалтерам предприятий, методистам управленческого учета и сотрудникам планово-аналитических служб обещают рассказать ведущие —
эксперт в области экономического консультирования и управления финансами И.В. Маркичев
и бизнес-консультант, эксперт в области постановки и организации управленческого, бухгалтерского учета и автоматизации процессов
П.В. Меньшиков.

Тематико-экономические нюансы —
на сайте http://pragmaticus.ru

11—12 декабря Институт логистики и маркетинга совместно с Институтом исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ИТКОР) проводит практический семинар «Как влияет брэнд на доходы и затраты компании». Основной темой станет вопрос соотношения цены и себестоимости товаров и услуг в современных условиях российского рынка. Согласно замыслам организаторов, слушатели должны ознакомиться с нестандартными приемами оценки эффективности затрат и понять, от чего зависит стоимость маркетингового сопровождения на разных этапах жизненного цикла продукции. Семинар ведет кандидат физико-математических наук С.Н. Колесников, автор книг «Стратегии бизнеса: управление ресурсами и запасами», «Инструментарий бизнеса: современные методологии управления предприятием».

Подробная информация размещена на сайте http://www.itkor.ru

Книжные новинки

Автобиография Джека Уэлча «Джек. Мои годы в GE», выпущенная издательством «Манн, Иванов и Фербер», по версии New York Times, стала мировым бестселлером. Ее автора называли самым жестким боссом в мире. А потом журнал Fortune присвоил ему титул «Менеджер столетия». За 20 лет у штурвала General Electric Уэлч опроверг традиционные представления о бизнесе и превратил стареющего колосса в конкурентоспособную, активно растущую новаторскую компанию. И хотя в этой книге идет речь о многомиллиардных сделках и напряженных корпоративных конфликтах, главное в ней — люди. Автор построил свою карьеру на том, что требовал максимальной отдачи от других и от себя самого. Первое издание книги в России прошло незамеченным — слабый перевод и скучное оформление сделали свое дело. Новая версия читается за один присест и, несмотря на захватывающий и экспрессивный стиль, соответствует всем канонам деловой литературы по менеджменту.

Поиск идеи, способной закрепить товар в умах потребителей, —
эта концепция Джека Траута и Эла Райса, изложенная в книге «Позиционирование. Битва за умы», стала легендой. Новая версия, подготовленная издательством «Питер», дополнена комментариями авторов, где анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий. Кроме того, книга содержит примеры из практики маркетинга в России, приведенные российским представителем компании Trout & Partners Алексеем Сухенко по согласованию с Джеком Траутом.

Создание партнерских отношений с поставщиками — лучший способ вести бизнес. В издательстве «Вильямс» вышла книга Томаса Т. Столлкампа «Поставщики: от противостояния к сотрудничеству». Автор делится своим опытом работы с поставщиками компании Chrysler, сочетая теоретическое обоснование необходимости сотрудничества с практическими советами по его реализации.

Озаботившись проблемами феминизма, издательство «Вильямс» выпустило книгу «Хорошие девочки не добиваются успеха в бизнесе. Сотня подсознательных ошибок, вредящих карьере женщины». Собрала и описала эти ошибки настоящий мастер своего дела — доктор Лоис П. Франкел, много лет проработавшая тренером персонала в самых разных компаниях. Дамские оплошности сгруппированы по темам: образ мыслей, внешний вид, манера разговаривать и др. После «презентации» каждой ошибки доктор Франкел дает советы о том, как исправить и избежать ее в дальнейшем. Отныне карьера потенциальных бизнес-леди всецело находится в их руках.