ВРЕМЯ ПРОСТОТЫ И СМЕЛОСТИ


Агунда АЛБОРОВА

С 3 по 7 ноября в Экспоцентре на Красной Пресне проходила пятая по счету выставка «Московский часовой салон». По мнению специалистов, она является одной из самых крупных в Центральной и Восточной Европе и по уровню организации лишь немного уступает известным мировым выставкам часов BaselWorld (Базель) и SIHH (Женева). В этот юбилейный для организаторов год программа мероприятий была интересна и насыщенна, а участники, как всегда, порадовали посетителей новыми часовыми коллекциями и презентациями.

Сегодня наручные часы являются неотъемлемой частью имиджа каждого современного человека — динамичного, стильного, следящего за модой, создающего собственный неповторимый образ. Это модный аксессуар, им можно дополнить любой костюм: деловой, спортивный, вечерний. Именно поэтому все известные производители наручных часов в своем ассортименте, как правило, имеют несколько разных по стилю коллекций, модели которых могут понравиться покупателям с самыми разнообразными вкусами.

В нынешнем году дизайн часов подчинен общей тенденции: сочетание классической формы с современными деталями (оригинальные ремешки и браслеты из всевозможных материалов, множество модификаций стекол и других элементов циферблата).

Причины возвращения к этому направлению в моде особенно ясно были названы на презентации известного Дома моды Nina Ricci. По словам президента компании Time Avenue, занимающейся продвижением часов Nina Ricci на мировой рынок, Жана Даниэля Майе, большинство женщин во всем мире чаще всего отдают предпочтение часам дизайна, тяготеющего к классике. Одновременно в последнее время растет спрос на fashion-марки ультрамодного дизайна известных брэндов из мира моды.

Учитывая перечисленные особенности, Дом моды Nina Ricci дополнил свой ассортимент двумя новыми коллекциями часов: «N011» и «N012».

Первая, более классическая по дизайну и доступная по цене, предназначена для широкого круга покупательниц и состоит из трех моделей: «N011» Мини — женственные и элегантные, с ремешком под кожу крокодила, питона и в виде «икринок» или на стальном браслете, циферблат с цифрами или индексами, подойдут женщине любого возраста и любой профессии; «N011» Средний размер — с оригинальным циферблатом (индексы в виде капелек и розовое стекло), с новыми практичными функциями (часы показывают дату и время второго часового пояса), на стальном браслете или на кожаном ремешке; «N011» Chrono — хронограф с тремя счетчиками для мужчин и женщин, предпочитающих спортивный элегантный стиль.

Модели второй новой коллекции — «N012» более экстравагантны, нетрадиционны по дизайну и дороже. Их носят не каждый день и приобретают, как правило, женщины, уже имеющие несколько других часов. Сочетание простоты и смелости стиля, причудливая форма массивного браслета с выгравированным или выложенным бриллиантами логотипом — подобные часы прекрасно выполняют роль ювелирного украшения.

Собственно, в нашей стране марка Nina Ricci уже хорошо известна и популярна. По объемам продаж часов из предыдущих коллекций Россия занимает третье место после Франции и Италии. Г-н Жан Даниэль Майе отметил, что маркетинговый отдел компании, изучая тенденции спроса в разных странах мира, выделил особенность российского рынка: те модели, которые становятся популярными во Франции, практически сразу же начинают пользоваться спросом и у нас.